Меню категорий
SharesPro
24.02.2020 21:34
0
Ayenda собирает $8,7 млн

Некоторые из ведущих венчурных инвесторов Латинской Америки в настоящее финансируют компании гостиничного бизнеса.

Компания Ayenda, крупнейшая гостиничная сеть Колумбии, привлекла $8,7 млн в рамках нового раунда финансирования, согласно заявлению компании.

Ведущую роль в этом раунде играет компания Kaszek Ventures, которая будет поддерживать дальнейшее расширение сети отелей Ayenda в Колумбии и за ее пределами. Гостиничный оператор уже имеет 150 отелей, работающих под ее брендом в Колумбии, и недавно расширил свою деятельность до Перу, говорится в сообщении.

Помимо инвестиций от Kaszek Ventures, были привлечены такие стратегические инвесторы, такие как Irelandia Aviation, Kairos, Altabix и BWG Ventures.

Компания Ayenda, основанная в 2018 году, в настоящее время имеет более 4,5 тыс. номеров под своим брендом в Колумбии и является крупнейшей гостиничной сетью в стране.

Инвестиции венчурных фирм в сети компаний, занимающихся недвижимостью, гораздо более распространены на развивающихся рынках, чем в Северной Америке. Инвестиции в Ayenda зеркально отражают высокие ставки, которые были сделаны SoftBank Group на индийскую сеть отелей Oyo. Это также отражают капиталовложения Tencent, Sequoia China, Baidu Capital и Goldman Sachs, сделанные в LvYue Group в конце прошлого года, которые, согласно заявлению компании, составили «несколько сотен миллионов долларов».

«Мы стремимся инвестировать в компании, которые реформируют крупные отрасли, и мы нашли Ayenda. Эта команда беспрецедентно меняет индустрию гостиничного бизнеса этого региона», — сказал Николас Берман, партнер Kaszek Ventures.

Ayenda работает с отдельными отелями по франшизе, помогая им увеличить посещаемость, и расширить спектр услуг. Отели должны подать заявку на вступление в сеть и пройти 30-дневный процесс проверки, прежде чем они будут допущены к сотрудничеству.

«Имея широкий выбор отелей с оптимальным соотношением цены и качества, гости могут путешествовать чаще, что в свою очередь стимулирует рост экономики», — говорит Деклан Райан (Declan Ryan), управляющий партнер авиакомпании Irelandia Aviation.

Компания надеется, что в 2020 году в их отелях будет более 1 млн гостей. Стоимость номеров составляет 20$ за ночь, включая все необходимые удобства и службу круглосуточной поддержки клиентов.

Возможно, история Oyo — хороший пример для компаний, планирующих расширение за счет венчурных инвестиций в гостиничный бизнес. Компания Oyo, когда-то обладавшая большой популярностью, была подвергнута резкой критике.

Напомним подробный отчет, который опубликовала The New York Times об Oyo, сети бюджетных отелей, работающей на базе новых технологий, и восходящей звезде индийского технологического сообщества. NYT написала, что в число предложений компании входят даже объекты, не имеющие соответствующей лицензии, и что компания подкупает полицейских, чтобы избавиться от возникающих по этой причине проблем, а также совершает ряд других негативных действий.

У инвесторов есть все основания для беспокойства по поводу того, станет ли Oyo при поддержке миллиардов из Vision Fund SoftBank индийским аналогом WeWork. Скорее всего, развивающаяся инфраструктура Индии будет иметь ряд препятствий в конкуренции с аналогичными компаниями из Силиконовой долины.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию