Меню категорий
SharesPro
23.02.2020 14:05
0
В первой половине февраля продажи автомобилей в Китае упали на 92%

В течение первых двух недель февраля продажи автомобилей в Китае упали на 92%, поскольку вспышка коронавируса не способствовала тому, чтобы покупатели посещали выставочные залы.

Самые низкие результаты зафиксированы в первую неделю, когда общенациональные продажи упали на 96% до среднесуточного значения, составляющего всего 811 единиц. Такие цифры приведены в докладе Китайской ассоциации легковых автомобилей, опубликованном ранее на этой неделе. Ассоциация заявила, что в этом месяце поставки могут упасть примерно на 70%, что приведет к снижению примерно на 40% в первые два месяца 2020 года. Цифры не включают минивэны.

«В первую неделю февраля в салонах автодилеров почти никого не было, так как большинство людей оставалось дома», — пишет в отчете генеральный секретарь PCA Цуй Донгшу (Cui Dongshu).

Дилеры постепенно возобновили свою деятельность во второй неделе февраля, когда ежедневные продажи легковых автомобилей составили 4098 единиц, что на 89% меньше, чем годом ранее.

По мнению Цуй, ситуация улучшится в течение третьей недели февраля.

Цифры наглядно демонстрируют степень влияния продаж на крупнейшем в мире рынке автомобилей. Еще до вспышки продажи автомобилей в Китае приближались к беспрецедентному третьему ежегодному спаду из-за замедления экономики и напряженности в торговле с США.

В четверг, 20 февраля, министерство торговли Китая заявило, что будет работать с другими правительственными ведомствами над дальнейшими мерами по стабилизации продаж автомобилей и снижению воздействия эпидемии на совокупный спрос. По словам источников, отдельно китайские политики обсуждают вопрос о продлении субсидий на покупку электромобилей, чтобы оживить продажи. Напомним, что программа предоставления субсидий заканчивается в этом году.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию