Меню категорий
SharesPro
21.02.2020 9:38
0
Swiggy привлекает $113 млн под руководством компании Prosus

По прошествии нескольких недель после того, как Zomato приобрела предприятие по доставке продуктов питания Uber в Индии, ее главный региональный конкурент усиливает свои позиции на рынке.

Swiggy, крупнейший в Индии стартап по поставкам продуктов питания, объявил о привлечении $113 млн в рамках первого раунда финансирования. Ведущую роль в этом раунде сыграла компания Prosus Ventures, крупнейший венчурный инвестор для стартапов, занимающихся доставкой продуктов питания.

В раунде также приняли участие Meituan Dianping и Wellington Management Company. Новая оценка Swiggy составила около $3,6 млрд, что лишь незначительно превышает оценку после предыдущего раунда в размере $3,3 млрд. На сегодняшний день стартап привлек около $1,57 млрд.

Шрихарша Маджеты (Sriharsha Majety), соучредитель и главный исполнительный директор Swiggy, сказал, что стартап воспользуется новыми средствами, для того чтобы инвестировать в «новые направления бизнеса», такие, как облачные кухни и доставка других товаров, помимо продуктов питания, и встанет на «устойчивый путь к рентабельности».

Компания Prosus Ventures, ранее известная как Naspers Ventures and Food, впервые инвестировала в Swiggy три года назад. С тех пор она стала крупнейшим инвестором компании. За один только декабрь 2018 года она привлекла более $700 млн в рамках финансирования стартапа с оценкой в $1 млрд.

«Swiggy продолжает демонстрировать твердую приверженность к обеспечению наилучшего обслуживания потребителей и имеет одну из лучших операционных команд по доставке продуктов питания во всем мире. Мы уверены, что Swiggy будет продолжать идти по пути завоевания заметного места в повседневной жизни индийцев», — сказал Ларри Иллг (Larry Illg), главный исполнительный директор Prosus Ventures and Food, в своем заявлении.

Фирма со штаб-квартирой в Бангалоре, которая работает в 520 городах, заявила, что за последний год объем сделок вырос в 2,5 раза. Ее партнерская база в ресторанах также выросла до 160 тыс., и более 10 тыс. клиентов ежемесячно присоединяются к платформе.

Некоторые аналитики говорят, что для Swiggy и Zomato, которые тратят более $20 млн в месяц для привлечения клиентов, будет очень сложно достичь рентабельности.

В отличие от развитых рынков, таких как США, где цена заказа на каждую поставку составляет около 33$, в Индии аналогичный товар имеет ценник в 4$.

Ананд Луния (Anand Lunia), вице-президент компании India Quotient, сказал в недавнем заявлении, что у фирм, занимающихся доставкой продуктов питания, мало выбора, кроме как продолжать субсидировать стоимость продуктов питания на своей платформе, так как в противном случае большинство их клиентов не могут позволить себе получить от них обед и ужин.

Выход Uber из индийского пространства доставки продуктов питания в свою очередь сделал этот рынок двухполюсным, так что инвесторы по-прежнему настроены на бычьи ставки. По данным исследовательской фирмы Redseer, на кону $4,2 млрд. При этом компания Zomato, которая ранее в этом году собрала $150 млн, а Swiggy в одиночку уже собрала с рынка более $2,1 млрд.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию