Меню категорий
Anastasiia Druzianova
19.02.2020 18:02
0
Дорогая и агрессивная реклама Блумберга оказалась неэффективной

Холман Дженкинс, автор бизнес-колонки в The Wall Street Journal написал, что Майкл Блумберг потратил свои деньги, чтобы купить рекламу и стать президентом. Bloomberg News, который всегда был ориентирован на финансы и бизнес, стал слишком политичным. Высокие затраты Майкла направлены не просто на покупку рекламы, но для усложнения доступа другим демократическим кандидатам довести свои послания до избирателей. Такая стратегия агрессивного маркетинга заставляет влиятельных персон Демократической партии поддерживать кандидатуру Блумберга, а в остальных случаях заглушать любую критику его усилий.

Когда в Нью-Йорке появилась утечка информации о том, что Блумберг защищает «стоп-энд-фрик», Андре Филдс из либеральной избирательной группы Fair Fight Action опубликовал твит, назвав его «истинным террористом», но быстро удалил его. В рамках «честной борьбы» Андре получил $5 млн от господина Блумберга. Три члена Черного собрания Конгресса помогли с своевременным одобрением человека, который за последние 19 месяцев потратил не менее $90 млн на гонки в Доме демократов.

К тому же, один из обозревателей New York Times Том Фридман присоединился к позиции, что другие кандидаты от демократов должны уступить место г-ну Блумбергу. 

Сам Блумберг заявил, что он потратит $1 млрд в день выборов и если это действительно так, то ему придется взять под контроль свои расходы, чтобы достичь своей цели. Его затраты на рекламу уже превысили на $344 млн расходы кампаний Клинтона и Трампа за весь 2016 год.

Следует отметить, что усилия Блумберга направлены не на попытки купить кандидатуру или президентство напрямую. Он больше воздействует на своих конкурентов из Демократической партии.

Изначальная позиция Блумберга заключалась в том, что Берни Сандерс и Элизабет Уоррен слишком «левые», чтобы победить Трампа, однако такие действия Блумберга на самом деле лишь укрепляют основное послание Сандерса, который обвиняет в коррупции таких миллиардеров, как Трамп и Блумберг.

Таким образом, слишком агрессивные старания Блумберга захватить эфир и заглушить своих оппонентов могут сыграть против него самого, а также стать живым доказательством правоты Берни Сандерса.

Изначально Блумберг весьма уверенно заявил о своей кандидатуре и сравнил свои достижения в качестве мэра Нью-Йорка и свой личный капитал, указывая, что Трамп уступает ему по всем показателям. Однако с начала президентской гонки, мы наблюдаем, что возможно Блумберг переусердствовал и выбрал слишком агрессивную стратегию, которая может поставить его в неловкое положение.

При этом на данный момент избиратели Трампа не собираются менять свой выбор, кандидаты от демократов выглядят довольно слабо из-за того, что они конкурируют в основном внутри своей партии, и поэтому у Трампа остается больше возможностей беспрепятственно вести свою кампанию.

Холман Дженкинс считает, что демократы в очередной раз переоценивают «непопулярность» Трампа и рассчитывают на Блумберга, который совершает такие ошибки во время кампании. Дорогостоящая реклама Блумберга подняла его популярность всего на 7%, так как люди отключают рекламу после трех просмотров.

Холман Дженкинс считает, что Трамп в течение жизни завидовал мистеру Блумбергу за его достижения в бизнесе, но так сложилась история, что именно мистер Трамп смог реализовать то, о чем мистер Блумберг мечтал в течение двух десятилетий, — баллотироваться и стать президентом.

Разница между Трампом и Блумбергом заключается в том, что Блумберг ждал, чтобы его пригласили и нуждались, а Трамп сам себя выдвинул и выиграл. Трампа многие не хотели видеть президентом, но несмотря на изначальный настрой избирателей, он выиграл.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию