Меню категорий
SharesPro
15.02.2020 15:38
0
Pernod Ricard сокращает ожидаемые показатели в связи с коронавирусом

Pernod Ricard, производитель виски Jameson и водки Absolut, сократил свой годовой прогноз роста прибыли на 2019-2020 годы. В компании заявили, что эпидемия коронавируса в Китае, вероятно, окажет «серьезное» влияние на результаты третьего квартала.

Французский производитель спиртных напитков, 10% глобальных продаж которого приходится на Китай, заявил, что не может предсказать «продолжительность и степень воздействия» этой проблемы, но подчеркнул, что остается уверенным в общей стратегии роста.

«На наш взгляд, Pernod Ricard заслуживает похвалы за попытку количественно оценить влияние эпидемии, в отличие от многих других компаний, за которыми мы следим», — сказал Джеймс Эдвардс Джонс (James Edwardes Jones), аналитик RBC Capital Markets.

Он добавил: «Мы не считаем, что эта ситуация должна сильно влиять на акции, хотя Китай является важным рынком для Pernod Ricard. Мы оцениваем это влияние в 14% продаж и 20% EBIT [прибыль до вычета процентов и налогов]».

Предупреждение Pernod прозвучало после того, как Европейский союз предупредил, что вспышка коронавируса стала «новым риском снижения» для перспектив роста еврозоны.

В своем экономическом прогнозе на зиму 2019 года Европейская комиссия заявила:

«Однако чем дольше длится эпидемия, тем выше вероятность побочных эффектов для экономических настроений и условий глобального финансирования».

Паоло Джентилони (Paolo Gentiloni), европейский комиссар по экономике, добавил:

«Мы все еще сталкиваемся со значительной политической неопределенностью, которая бросает тень на производство. Что касается коронавируса, то слишком рано оценивать степень его негативного экономического воздействия».

Pernod Ricard, вторая по величине группа алкогольных напитков в мире после британской Diageo DGE, сообщила, что операционная прибыль от повторяющихся операций вырастет от 2% до 4% в этом году, по сравнению с предыдущим прогнозом роста в 5-7%. Снижение прогноза вызвано влиянием вспышки коронавируса.

Французский производитель спиртных напитков сообщил, что его чистая прибыль составила 1,03 млрд евро ($1,12 млрд), что на 1% больше, чем годом ранее, в то время как прибыль от повторяющихся операций составила 1,78 млрд евро, увеличившись на 4,3% в натуральном выражении. Продажи достигли 5,47 млрд евро за шесть месяцев до 31 декабря, что на 5,6% больше, чем годом ранее, и на 2,7% выше, чем продажи на органической основе.

Компания оказалась в ситуации, когда она была вынуждена повысить свою маржу и улучшить корпоративное управление года после того, как в декабре 2018 американский активист-инвестор Elliot Management приобрел 2,5% акций компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию