Меню категорий
SharesPro
14.02.2020 12:31
0
Производитель электронных сигарет Juul покупал рекламу на сайтах для подростков

Производитель электронных сигарет Juul Labs Inc. покупал онлайн-рекламу на сайтах, ориентированных на подростков. Реклама компании размещалась на Nickelodeon, Cartoon Network и Seventeen magazine сразу после того, как Juul вывел на рынок свой продукт в 2015 году. Эта информация содержится в иске против компании, поданном в среду, 12 февраля, генеральным прокурором штата Массачусетс.

Сведения об онлайн-рекламе были получены в результате более чем годичного расследования. Примечательно, что эта информация противоречит неоднократным заявлениям руководителей Juul о том, что компания никогда преднамеренно не считала своей целевой аудиторией подростков, даже несмотря на то, что ее продукты в последние годы стали чрезвычайно популярными именно среди учащихся средних и старших классов.

В иске, поданном генеральным прокурором штата Массачусетс Маурой Хили (Maura Healey), говорится, что компания через посредников покупала рекламные места на сайтах, которые были «очень привлекательны для детей, подростков из средней и старшей школы и студентов младших классов», включая такие образовательные сайты, как coolmath-games.com и socialstudiesforkids.com.

Представители генеральной прокуратуры заявили, что эти покупка онлайн-рекламы началась в июне 2015 года, когда продукт Juul был только запущен, и продолжилась в 2016 году. У Juul была возможность поместить определенные веб-сайты в «черный список», согласно данным генерального прокурора. Это означало бы запрет показа рекламы на таких сайтах, но компания решила не делать этого.

Представитель Juul сказал: «Хотя мы еще не изучили жалобу подробно, мы по-прежнему сосредоточены на завоевании общественного доверия, сотрудничая с генеральными прокурорами, регулирующими органами, должностными лицами сферы здравоохранения».

За прошедший год компания Juul столкнулась со шквалом критики и контроля со стороны регулирующих органов по поводу его роли в том, что чиновники здравоохранения называют «эпидемией» подростковой никотиновой зависимости.

В иске, поданном в верховный суд округа Саффолк в Бостоне, от компании требуют неуказанный ущерб в виде компенсации тем, кто пострадал от никотиновой зависимости. Также компания должна оплатить расходы, связанные с «борьбой с этим кризисом в области общественного здравоохранения», говорится в заявлении генерального прокурора штата Массачусетс.

В дополнение к покупкам онлайн-рекламы в иске утверждается, что маркетинговая фирма, нанятая Juul перед запуском продукта в 2015 году, первоначально предложила рекламную кампанию, которая бы позиционировала фирму как «технологическую компанию» — изобретателя продуктов, которые «лучше сигарет». Реклама должна была противопоставить устройство для вейпинга Juul таким вещам, как бум-бокс или ретро-мобильные телефоны, то есть вещи, которые узнаваемы и привычны для взрослых. Слоган этой рекламной кампании должен был быть — «все меняется, в конце концов».

В иске сказано, что Juul отклонила эту кампанию и вместо этого выбрала другую стратегию, решив продвигать «модных молодых людей, часто в сексуально провокационном контексте». В соответствии с иском, изображения из этой маркетинговой кампании 2015 года использовались в рекламных баннерах и видео-рекламе на сайтах, ориентированных на подростков.

Juul ранее заявляла, что ранняя маркетинговая кампания была ориентирована на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, а не на подростков, но что она сожалеет о стиле своей рекламы в ретроспективе.

В последние месяцы компания пыталась изменить свой имидж. В сентябре она наняла нового генерального директора К.С. Кросвейта (KC Crosthwaite), ветерана производителя Marlboro Altria Group Inc., который реструктурировал компанию, получив разрешение на продажу своей продукции в Соединенных Штатах.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию