Меню категорий
SharesPro
10.02.2020 21:37
0
Приложение Ola начинает работать в Лондоне, пытаясь свергнуть лидера рынка Uber

Индийское райдшаринговое приложение Ola начало работать в Лондоне. Именно в этом городе самое популярное приложение для поиска автомобиля Uber столкнулось с угрозой запрета. Индийский проект, поддерживаемый SoftBank, стремится свергнуть гиганта Силиконовой долины как лидера рынка в столице Великобритании.

Компания, инвестором которой, как и инвестором Uber, является SoftBank, запустила службу бронирования такси в городе. Приложение фирмы во многом похоже на приложение Uber, но у него есть несколько функций, обеспечивающих безопасность и пассажиров, и водителей. Именно этим приложение выделяется по сравнению с конкурентами.

Например, когда пассажир садится в машину, он должен ввести уникальный четырехзначный код, прежде чем водитель сможет начать поездку. В приложении также используется система на основе искусственного интеллекта под названием Guardian, которая обнаруживает отклонения в схемах маршрутов и заставляет Ola проверить у водителя или клиента, что не происходит «ничего плохого».

«Мы стремимся быть лидером рынка райдшаринга в Лондоне», - сказал Саймон Смит (Simon Smith), глава международного отдела Ola. «Мы считаем, что с нашим предложением о качестве и безопасности, которое предлагает большой опыт не только для клиентов, но и для водителей, нет никаких причин, которые нам помешают стать лидерами на этом рынке».

Индийская компания уже зарегистрировала более 25 тыс водителей в Лондоне. Это число составляет чуть более половины из 45 тыс водителей Uber в городе. Компания также сотрудничает с учебным подразделением британской автомобильной ассоциации AA, образовательной фирмой Pearson и консалтинговым гигантом Mercer для проверки своих водителей на предмет оценки рисков, владения английским языком и качества обслуживания клиентов.

Начало работы Ola в Лондоне совпало с угрозой работы в этом городе для ее главного конкурента – для Uber. Местный регулятор Transport for London (TfL) решил не продлевать лицензию Uber еще в ноябре, сославшись на «схему отказов», которая ставит под угрозу безопасность пассажиров этого сервиса. На данный момент компания пока продолжает работу в Лондоне, поскольку она обжалует это решение.

В TfL отмечают, что водители могли использовать Uber, чтобы забирать пассажиров без разрешения. В заявлении регулятора говорится, что это стало возможным после того, как водители загрузили свои фото в учетную запись другого водителя. По данным TfL, это произошло как минимум в 14 тыс поездок, и некоторые из водителей не были лицензированы.

На вопрос, может ли система Ola использоваться аналогичным образом, Смит сказал, что «уверен, что проблемы не будет», но если она возникнет, он свяжется с регулирующими органами, чтобы «объяснить, что произошло, и каков наш план по ее устранению». В приложении Ola также есть специальные аварийный функции, которые можно выбрать, чтобы предупредить администрацию Ola, родственников клиента и службы экстренной помощи.

Чтобы стимулировать водителей использовать свою платформу, Ola не взимает водительскую комиссию в течение первых шести недель после запуска. После этого фирма будет получать комиссию в размере 18%, что меньше, чем ставка Uber в 25%. Кроме того, пассажирам будет выдано до 25 фунтов стерлингов на поездку, если они зарегистрируются в первую неделю после запуска.

Лондон наводнен райдшаринговыми сервисами. В городе уже начали работать Bolt из Эстонии и Kapten из Франции. Появление Uber и его конкурентов оказало давление на легендарные черные такси Лондона (Black Cab) ввиду демпинговых цен райдшаринговых проектов.

В то время как такие услуги оказались популярными, инвесторы все сильнее обеспокоены тем, может ли такой бизнес стать прибыльным. Цены на акции Uber и Lyft упали с тех пор, как обе компании стали публичными в прошлом году, из-за опасений по поводу их огромных потерь, хотя Uber настаивает, что к концу года он сможет достичь прибыльности .

Ola говорит, что у нее больше шансов достичь прибыльности, чем у ее конкурентов, поскольку она уже достигла положительных результатов на своем внутреннем рынке Индии. Лондон не является первым британским рынком фирмы, и Смит сказал, что за последние три месяца количество заказов в Бирмингеме выросло на 60%, в то время как количество заказов в Эксетере и Рединге удвоилось.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию