Меню категорий
SharesPro
27.01.2020 9:38
0
Онлайн-площадка недвижимости CREXi привлекла $30 млн

Лос-Анджелес является одним из самых востребованных мест в сфере коммерческой недвижимости в США, поэтому неудивительно, что в этом регионе наблюдается бум инвестиций в технологические компании, обслуживающие соответствующий сегмент рынка. Именно поэтому CREXi, площадка коммерческой недвижимости, смогла прочно закрепиться на этом рынке цифровой недвижимости в качестве инструментария для покупателей, продавцов и инвесторов.

С тех пор, как компания в 2018 году собрала свой последний раунд институциональных инвестиций, она добавила более 300 000 объектов недвижимости на продажу или аренду по всей территории США и увеличила свою пользовательскую базу до 6 млн клиентов, согласно заявлению компании.

Теперь она привлекла новое финансирование в размере $30 млн от новых инвесторов, включая Mitsubishi Estate Company (MEC), Industry Ventures и Prudence Holdings. Предыдущие инвесторы компании Lerer Hippeau Ventures и Jackson Square Ventures также принимали участие в финансировании.

CREXi зарабатывает деньги тремя способами. Существует абонентский сервис для брокеров, желающих продать или сдать в аренду недвижимость; аукционный сервис, посредством которого CREXi взимает комиссию при заключении сделки; а также информационно-аналитический сервис, позволяющий пользователям получить представление о последних тенденциях в области коммерческой недвижимости на основе обширного перечня объектов недвижимости, предлагаемых на рынке через услуги компании.

Компания рекламирует свой сервис как единственное технологическое предложение, благодаря которому можно пройти весь путь от маркетинга до заключения сделки купли-продажи или аренды без необходимости покидать платформу.

По словам генерального директора Майка ДеДжорджио (Mike DeGiorgio), компания также защищена от экономического спада благодаря своим услугам, предоставляемым на аукционах.

«Поскольку на рынок попадает большее количество проблемной недвижимости, лучший способ продать их это онлайн-аукцион», — считает ДеДжорджио.

На сегодняшний день через платформу прошло $700 млрд транзакций, и около 40% из этих сделок относятся к эксклюзивным услугам компании.

«Отрасль коммерческой недвижимости продолжает развиваться, и в настоящий момент участники рынка, особенно молодое, цифровое поколение, ищут платформы, которые обеспечивают свободный и открытый доступ к информации, — сказал Гевин Майерс (Gavin Myers), генеральный партнер компании Prudence Holdings, в своем заявлении. — CREXi напрямую удовлетворяет потребности этого рынка, обеспечивая справедливый доступ к разнообразной информации по вопросам коммерческой недвижимости. По мере того, как CREXi продолжает развивать свой стабильный набор услуг, функций и функциональности, мы рады сотрудничать и поддерживать непрерывный импульс компании».

CREXi пополнила ряды стартапов, базирующихся в Лос-Анджелесе, которые собрали деньги на перестройку индустрии недвижимости. По оценкам Built in LA, в Лос-Анджелесе насчитывается около 127 компаний, которые собрали более $2,4 млрд, активно работая в индустрии недвижимости города. Услуги таких компаний варьируют от предоставления краткосрочных коммерческих офисных помещений, как например это делает Knotel, или такие компании по совместной работе, как WeWork, до компаний, сосредоточенных на обслуживании индустрии недвижимости, таких как Luxury Presence, которые привлекли $5 млн в начале года.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию