Меню категорий
SharesPro
26.01.2020 16:59
0
Netflix потратил деньги на контент

На этой неделе Netflix сообщила о неоднозначных результатах за четвертый квартал 2019 года, поскольку компания превзошла оценки выручки и роста числа международных подписчиков, но не достигла своего внутреннего показателя роста. В период с октября по декабрь Netflix добавила только 420 000 платных подписчиков на американском рынке против своего собственного прогноза в 600 000. К счастью, международный рост более чем компенсировал дефицит на внутреннем рынке, так как компания превысила свою цель на 1,3 млн подписчиков за пределами США: 8,3 млн новых подписчиков против прогнозируемых 7,0 млн.

Для Netflix рост числа подписчиков — это то же, что продажи iPhone для Apple: показатель, на котором сосредоточена Уолл-стрит. Ведь хорошо известно, что стратегия компании, заключающаяся в том, чтобы тратить миллиарды долларов на контент, будет работать, только если ее база подписчиков будет продолжать расти.

За последние 12 месяцев Netflix потратил более $14,6 млрд на потоковый контент. Прибавьте к этому $4,4 млрд в виде платежей за контент, подлежащих выплате в течение следующих 12 месяцев, и еще $3,3 млрд, подлежащих выплате в течение более года, и станет понятно, почему акционеры компании жаждут новых подписчиков.

Прелесть Netflix в создании собственного контента заключается в том, что стоимость создания шоу одинакова, независимо от того, смотрят ли его 10, 100 или 500 млн человек. Как только компания достигнет определенного числа платных подписчиков, бизнес будет чувствовать себя хорошо. Однако, на данный момент это не так: Netflix потратил $3,3 млрд наличными за последние 12 месяцев, поэтому его акционеры будут продолжать внимательно следить за ростом числа подписчиков компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию