Меню категорий
SharesPro
24.01.2020 15:06
0
Какие магазины наиболее подвержены риску банкротства?

Sears. Gymboree. Payless ShoeSource. Печальной череде банкротств и закрытий магазинов не видно конца: аналитики говорят, что в Америке до сих пор гораздо больше физических магазинов, чем нужно, особенно теперь, когда большинство покупок осуществляется в Интернете.

По данным Retail Dive, эти 12 ритейлеров имеют наибольшие шансы обанкротиться в течение следующего года, если опираться на данные CreditRiskMonitor. Не забудьте взять с собой кредитную карту с кэшбэком на следующую ликвидационную распродажу, чтобы сэкономить еще больше.

1. Neiman Marcus

Коэффициент банкротства в следующем году: до 50%

Поскольку роскошные универмаги этой цепи являются меккой для обеспеченных покупателей, Neiman Marcus первое время удавалось отразить угрозу со стороны интернет-магазинов. Но по мере того, как привычки покупателей (даже самых состоятельных) развивались, Neiman пришлось вкладывать больше средств в электронную коммерцию и цифровые технологии. Так сеть заработала тонну долгов на свое имя.

Хотя продажи растут, и сеть празднует открытие своего первого магазина в Нью-Йорке, долги остаются большой проблемой для Neiman Marcus. Реорганизация банкротства может быть единственным решением.

2. J. Crew

Коэффициент банкротства в следующем году: до 50%

Четверть века назад J. Crew был специализированным розничным магазином, торгующим кэжуал-куртками и рубашками для игры в регби. Начиная с конца 1990-х годов, компания быстро расширилась до ассортимента обычных магазинов. Затем бренд стремился стать премиальным, но такой подход не вполне сработал.

В течение многих лет сеть объявляла убытки. В 2018 году чистый убыток составил $120,1 млн. Хотя продажи в прошлом году выросли на 6%, J. Crew испытывает трудности с долгами в размере $1,7 млрд, что может сделать банкротство неизбежным.

3. Francesca's

Коэффициент банкротства в следующем году: до 50%

Прошлый год был не слишком удачным для сети магазинов женской одежды и аксессуаров Francesca's, которая потеряла много денег и покупателей. По данным Houston Chronicle, посещения магазинов компании за последние месяцы сократились примерно на 15%, так как молодые покупатели перешли на онлайн-магазины и различные уникальные бутики.

Francesca's объявила о закрытии до 40 магазинов в 2019 году, и теперь компания встряхивает свое руководство и взвешивает варианты действий, в том числе рассматривает вопрос о выставлении себя на продажу. Банкротство может быть еще одной альтернативой.

4. Rite Aid

Коэффициент банкротства в следующем году: до 50%

Rite Aid когда-то была крупнейшей в США аптечной сетью, но теперь, после неудачной попытки слияния с Walgreens в 2017 году, компания представляет собой лишь тень былого величия. Хотя сделка не состоялась, Walgreens в итоге приобрела более 2 000 магазинов Rite Aid, оставив после себя еще 2 500 аптек, нуждающихся в «рецепте выживания».

Продажи в магазинах Rite Aid были неравномерными, недавно компания сократила 400 рабочих мест, а Walgreens всерьез обеспокоены приобретенными ранее точками Rite Aid. Они закрывают около 750 из них.

5. J.C. Penney

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

Торговый центр J.C. Penney находится в трудном положении посреди розничной дороги. Он не продает предметы роскоши, но также не может претендовать на самые низкие цены.

Penney, как известно, несколько лет назад покончил с купонами и попробовал ежедневную стратегию низких цен, но она провалилась, потому что голодные покупатели были недовольны потерей купонов.

Теперь компанию универмага прижимают к стенке Amazon и другие интернет-магазины, а также такие популярные как T.J. Maxx и Marshalls с своими скидками. Представители J.C. Penney заявили, что в 2019 году закроют 27 магазинов, но аналитики прогнозируют, что будет закрыто на десятки точек больше.

6. Pier 1

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

Продавцу мебели Pier 1 нужно будет зажечь ароматические свечи и найти дзен, если он хочет избежать банкротства. Ключевой показатель продаж сети упал на 10,5% в последнем квартале, продолжая тенденцию к снижению.

Pier 1 работает над тем, чтобы заново изобрести себя, пересмотреть свои цены и больше инвестировать в работу в Интернете. Но найти деньги на все это было непросто, тем более что у компании большие долги.

В довершение всего, Pier 1 получает большую часть своей продукции из Китая, поэтому тарифы из-за продолжающейся торговой войны не помогли компании.

7. Ascena Retail Group

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

Никогда не слышали об Ascena Retail? Вы, наверное, знаете эту группу компаний по названиям магазинов одежды для женщин и девочек, включая Justice, Ann Taylor, Loft, Dressbarn, Catherines и Lane Bryant. Вы видите их практически в каждом американском торговом центре, но покупатели уже поняли, что онлайн-покупки доступнее и удобнее.

В связи с падением продаж Ascena заявила в июне 2017 года, что в течение двух лет закроет 667 магазинов. Они уже на пути к закрытию 200+ точек продаж в первой половине 2019 года.

8. Destination Maternity

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

Destination Maternity — компания, которая стоит за магазинами Motherhood и Pea, которые вы найдете в виде самостоятельных магазинов в торговых центрах Pod, а также как отделы в магазинах Macy's и Buy Buy Baby. Destination называет себя «крупнейшим в мире дизайнером и продавцом одежды для беременных». Но он теряет деньги, пытаясь найти правильную стратегию для мам-миллениалов, которые выросли с Интернетом под рукой.

Компания предпринимает шаги по улучшению своего интернет-магазина, например, за счет сокращения сроков доставки. Однако это не остановило падение продаж, и компания закрывает магазины.

9. Tailored Brands

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

По мере того, как больше мужчин выходят на работу без галстуков и взамен надевают рубашки поло и джинсы, Men's Wearhouse, Jos. Bank, Joseph Abboud и другие сети, входящие в Tailored Brands, попали в кризис идентичности.

Известная на Уолл-стрит фирма Goldman Sachs недавно объявила, что костюмы и галстуки теперь являются необязательными для ее сотрудников. На фоне такого рода изменений продажи в Tailored Brands упали на 10,7% в последнем квартале компании.

«Мы просто не успеваем за развивающимся клиентом», — заявил аналитикам в ходе недавней телефонной конференции исполнительный председатель ритейлера Динеш Лати (Dinesh Lathi).

10. Stein Mart

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

В начале прошлого года сеть дисконтных универмагов Stein Mart заявила, что «изучит все возможности», чтобы поднять свои печальные цифры продаж, но сегодня они все еще остаются безрадостными.

У компании был неутешительный сезон праздничных распродаж 2018 года, и недавно она сообщила, что ее квартальные и годовые продажи снижаются.

Но Stein Mart пытается встретить больше своих покупателей, где они живут: онлайн. Он размещает практически все товары, найденные в своих магазинах, на своем веб-сайте, и руководители говорят, что эти усилия окупаются.

11. Overstock.com

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

Да, даже ритейлер электронной коммерции может оказаться в группе риска. Дисконтный сайт, который когда-то предлагал клиентам «раскрыть секрет Big O», пытался продать свои операции онлайн-шоппинга, чтобы превратить себя в блокчейн-компанию.

Но пока Overstock не нашел покупателя. Пока поиски продолжаются, продажи падают, а долги растут. Компания сообщила о чистых убытках в размере $42,3 млн за последний квартал.

12. Camping World Holdings

Коэффициент банкротства в следующем году: менее 10%

Поклонники реалити-шоу CNBC The Profit должны быть знакомы с Camping World, потому что его возглавляет инвестор и по совместительству звезда шоу Маркус Лемонис (Marcus Lemonis). Так он начал строить свою бизнес-империю.

Retail Dive говорит, что Camping World может оказаться на грани банкротства после «интересной пары лет», когда они активно поглощали другие виды бизнеса, включая сеть Gander Mountain, недавно переименованную в Gander Outdoors.

Хотя продажи компании Camping World в последнем квартале выросли, чистый убыток составил $71,5 млн. И в «палатке для кемпинга» есть потенциально ядовитая змея: долгосрочный долг — более $1 млрд.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию