Меню категорий
SharesPro
23.01.2020 15:28
0
Франчайзи Burger King говорят о слабых продажах Impossible Whopper

Burger King снижает цену Impossible Whopper на фоне падения продаж.

Акции родительской сети ресторанов быстрого питания, Restaurant Brands International, выросли примерно на 4% после того, как Burger King объявил, что временно добавляет бутерброд с искусственным мясом в свое скидочное меню «2 за $6». 8 августа в сети Burger King появились бургеры Impossible Whopper по цене в $5,59.

Снижение цен произошло после того, как Carrols Restaurant Group, которая является крупнейшим франчайзи Burger King в США с более чем 1000 торговых точек, заявила, что она продавала только около 28 бургера Impossible Whopper в день в каждом из своих ресторанов.

К концу биржевого дня среды, 22 января, цена акций Carrols снизилась примерно на 2%. Это не единственный франчайзи, сообщивший о падении продаж Impossible Whopper. Владелец Burger King в Литтл-Роке, штат Арканзас, сказал, что он продавал менее 20 бутербродов в день в каждом из своих магазинов.

Может ли это быть признаком падения интереса к растительной пище? Похоже, что Burger King так не думает, поскольку генеральный директор Carrols Дэниел Аккордино (Daniel Accordino) недавно заявил инвесторам, что в этом году сеть планирует расширить свои производственные возможности, тестируя Impossible Whopper Jr. и Impossible Sausage.

Крис Финаццо (Chris Finazzo), президент по Северной Америке в Burger King, заявил FOX Business в письменном заявлении, что Burgher King является крупнейшим в мире рестораном быстрого обслуживания, предлагающим бургеры на растительной основе.

«Наш бургер на растительной основе доступен более чем в 25 странах мира и продолжает превосходить ожидания, привлекая внимание к нашим ресторанам и завлекая новых гостей», - сказал он. «Мы по-прежнему наблюдаем высокие уровни повторных посещений ресторанов, показывающие, что гости довольны Impossible Whopper и возвращаются снова и снова. Добавление Impossible Whopper к акции «2 за $6» - это еще один пример нашего постоянного стремления предлагать отличные продукты по выгодной цене для наших гостей».

Финансовый директор Impossible Foods Дэвид Ли (David Lee) недавно заявил, что компания работает над искусственным беконом, предназначенным не только для веганов и вегетарианцев.

«Мы предназначены для всех», - сказал он. «Мы, конечно, были созданы, чтобы быть кошерными, халяльными, чтобы обслуживать мясоедов… Но, честно говоря, наш бизнес и наша миссия выполняются только в том случае, если любители мяса с радостью выбирают наш продукт. Это наша цель».

Тем временем, McDonald's недавно объявила, что расширяет тестирование сэндвичей «P.L.T.» с протеином от конкурента Impossible Foods - компании Beyond Meat. Производитель искусственного мяса имеет партнерские отношения с различными сетями, включая Dunkin, Hardee's и Carl's Jr.

Beyond провела IPO в мае прошлого года. После достижения максимума около $240 в августе ее акции выросли примерно на 86% от первоначальной цены.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию