Меню категорий
SharesPro
30.01.2020 12:58
0
Вспышка коронавируса может ударить по прибыли Starbucks в этом году

28 января Starbucks Corp сообщила о квартальной прибыли, которая превзошла ожидания Уолл-стрит. Компания назвала курортный сезон «одним из самых сильных» в своей истории. Однако под конец торгового дня во вторник акции специализированного ритейлера упали после того, как компания напугала инвесторов. По словам представителей Starbucks, более половины ее магазинов в Китае закрыты из-за смертельного вируса.

Starbucks заявила, что заработала $886 млн (74 цента на акцию) в первом финансовом квартале по сравнению с $761 млн (61 цент на акцию) за аналогичный период прошлого года. С учетом разовых статей дохода компания заработала 79 центов на акцию по сравнению с 75 центами год назад.

Доход вырос на 7% до $7,1 млрд по сравнению с $6,6 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что за первый квартал Starbucks сообщит о скорректированной финансовой прибыли в 76 центов на акцию при объеме продаж в $7,1 млрд.

«Опираясь на устойчивую динамику бизнеса в финансовом 2019 году, Starbucks показала отличные результаты в течение первого квартала, включая один из самых сильных праздничных сезонов в истории нашей компании, — заявил генеральный директор Кевин Джонсон (Kevin Johnson). — В результате компания получила сильный импульс в начале фискального 2020 года».

По словам Starbucks, продажи в одном и том же магазине выросли на 5% по всему миру. Компания пообещала быть «прозрачной со всеми заинтересованными сторонами», реагируя на «чрезвычайные обстоятельства» в Китае.

«В настоящее время мы закрыли более половины наших магазинов в Китае и продолжаем отслеживать и изменять часы работы всех наших магазинов на рынке в ответ на вспышку коронавируса. Ожидается, что это временное явление, — сказали в компании. — Учитывая динамичный характер этих обстоятельств, длительность сбоев в работе бизнеса, снижение трафика клиентов и связанное с этим финансовое влияние невозможно разумно оценить сейчас, но ожидается, что они окажут существенное влияние на наш международный сегмент и консолидированные результаты за второй квартал и полный финансовый 2020 год».

Starbucks обновит сове руководство на 2020 год, когда сможет «разумно оценить воздействие коронавируса». Компания сообщила о росте глобальной сети магазинов на 6% в годовом исчислении, рост в Китае достиг 16%. Продажи в сопоставимых кофейнях Китая выросли на 3%.

На прошлой неделе компания наделала много шума, когда объявила, что добавит в меню продукты на основе растений в рамках большей приверженности к устойчивости. Ранее в этом году компания стала предлагать своим клиентам латте с овсяным молоком.

Акции Starbucks выросли примерно на 33% за последние 12 месяцев, опередив индекс S&P 500, и Dow Jones Industrial Average, которые выросли на 24% и 17% за тот же период.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию