Меню категорий
SharesPro
20.01.2020 19:51
0
Google будет конкурировать с Amazon и Microsoft на облачном рынке Индии

Google подписала соглашение с третьим по величине оператором связи в Индии, компанией Airtel, с целью расширения своей клиентской базы облачных сервисов. Эти действия превращают компанию в прямого конкурента в сегменте облачных вычислений для компаний Amazon и Microsoft.

Google Cloud объявил, что в рамках нового партнерства Airtel сможет предложить пакет G Suite малому и среднему бизнесу как часть портфеля ИТ-сервисов компании.

Airtel, которая собрала более 325 млн подписчиков в Индии, заявила, что в настоящее время обслуживает 2,5 тыс. крупных предприятий и более 500 тыс. малых и средних предприятий и стартапов в стране. Финансовые подробности соглашения между фирмами неизвестны.

В заявлении Томас Куриан (Thomas Kurian), генеральный директор Google Cloud заявил:

«Сочетание инструментов для совместной работы и повышения производительности G Suite с предложениями Airtel для цифрового бизнеса поможет ускорить цифровые инновации для тысяч предприятий Индии».

Это соглашение появилось после того, как Reliance Jio, крупнейший оператор связи в Индии, заключил аналогичную сделку с Microsoft по продаже облачных сервисов для малых предприятий. Компании объявили о 10-летнем партнерстве в августе прошлого года.

Интересно, что Amazon, лидер рынка облачных вычислений, не заключает аналогичных сделок с операторами связи. Сделки с операторами связи, которые были очень распространены десять лет назад, когда технические гиганты рассчитывали привлечь новых пользователей в Индии, иллюстрируют фазу внедрения облачных технологий в стране.

В прошлом десятилетии в Индии появилось почти полмиллиарда новых интернет-пользователей. И постепенно малые предприятия и продавцы также начинали использовать цифровые инструменты, услуги хранения данных и приема онлайн-платежей. Согласно отчету лоббистской группы Nasscom, облачный рынок Индии оценивается в более чем $7 млрд в течение трех лет.

Как и на многих других рынках, Amazon, Microsoft и Google ведут напряженную борьбу за то, чтобы завоевать облачных клиентов в Индии. Все они предлагают почти идентичные функции и часто готовы платить, чтобы клиенты конкурентов перешли к ним.

Эти три компании также запустили ряд инструментов и провели обучение в Индии в последние годы, чтобы помочь магазинам легко создавать свое присутствие в Интернете. На прошлой неделе Amazon заявила, что инвестирует $1 млрд в свои операции в Индии, чтобы помочь примерно 10 млн продавцов выйти в интернет.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию