Меню категорий
SharesPro
18.01.2020 21:34
0
Southwest продлевает запрет на полеты 737 MAX до 6 июня

В четверг 16 января Southwest Airlines Co (LUV.N) заявила, что продлевает отмену рейсов Boeing Co (BA.N) 737 MAX до 6 июня. Компания ссылается на решение производителя самолетов рекомендовать обучение пилотов на тренажере до возобновления полетов и неопределенность в отношении того, когда регуляторы одобрят их возвращение к обслуживанию рейсов.

Решение последовало за аналогичным объявлением American Airlines Co (AAL.O) в начале этой недели: авиаперевозчик продлил отмену до 3 июня. Заземление самого продаваемого самолета Boeing, которое произошло в марте после второй авиакатастрофы, угрожает второму подряд сезону отпусков. Число погибших в двух авиакатастрофах (первой — в Индонезии и второй — в Эфиопии) составило 346 человек. Для компенсации этих катастроф Boeing изъял из своих доходов $4,9 млрд.

Southwest, крупнейший оператор MAX в мире, заявил, что в настоящее время он снимает примерно 330 рейсов в будние дни из более чем 4 000 ежедневных рейсов, что на 10% больше, чем в декабре. До нового года компания говорила, что до 13 апреля будет снято с полетов примерно 300 рейсов в будние дни.  

Согласно заявлениям авиакомпаний и профсоюзов, после того, как Федеральное авиационное управление (FAA) даст разрешение на возврат 737 MAX в эксплуатацию, авиакомпаниям потребуется не менее 30 дней для подготовки самолетов и их пилотов к коммерческим полетам. До сих пор неясно, сколько времени FAA может потребовать от пилотов провести на тренажерах, прежде чем они смогут вернуться к полетам.

Информационное агентство Reuters сообщило, что FAA не одобрит возврат MAX до февраля. При этом возвращение этого самолета вовсе может затянуться до марта или позже. На прошлой неделе Boeing заявил, что будет рекомендовать всем пилотам проходить обучение на тренажерах перед возобновлением полетов, что также может отсрочить возобновление коммерческих рейсов.

В прошлом месяце United Airlines Holdings Inc (UAL.O) пролонгировала отмену своих рейсов MAX с марта до 4 июня.

В прошлом месяце Southwest заявила, что она достигла конфиденциального соглашения о компенсации с Boeing части прогнозируемого операционного дохода в размере $830 млн в 2019 году, связанного с заземлением ее самолета 737 MAX, и заявила, что она разделит со своими сотрудниками часть доходов от Boeing в размере около $125 млн.  

Американский производитель самолетов пересматривает программное обеспечение 737 MAX для того, чтобы ключевая система безопасности, с которой связаны обе катастрофы, получала информацию от двух датчиков. Компания добавила значительные дополнительные меры безопасности.

Boeing и FAA все еще рассматривают проблему с проводкой, которая потенциально может вызвать короткое замыкание на MAX. Заземление уже оказывает существенное экономическое влияние. В этом месяце Boeing прекращает производство MAX, а на прошлой неделе его крупнейший поставщик Spirit AeroSystems Holdings Inc (SPR.N) заявил, что планирует уволить более 20% своей рабочей силы в Уичито, штат Канзас.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию