Меню категорий
SharesPro
17.01.2020 17:38
0
Компания Nestle потратит до $2,1 млрд на реализацию проекта по переработке отходов пластика

В планах Nestle SA — потратить до 2 млрд швейцарских франков ($2,1 млрд) на то, чтобы подтолкнуть индустрию по производству пластмасс к решению проблемы отсутствия переработанной упаковки, которая безопасна для использования в пищевой промышленности.

Производитель KitKat выделит более 1,5 млрд франков, что позволит оплачивать дополнительные расходы на такой пластик, чтобы стимулировать производство, заявила компания в четверг. Компании, занимающиеся переработкой, склонны пренебрегать этим рынком в связи с трудностями в изготовлении нетоксичной упаковки для пищевых продуктов.

Компания Nestle сообщила, что у нее есть и другие проекты в этой области, в том числе проект венчурного фонда на 250 млн франков по разработке технологии упаковки. Компания заявила, что она попытается минимизировать последствия роста затрат на пластмассу за счет повышения эффективности.

Производители продуктов питания и напитков все чаще подвергаются давлению со стороны потребителей и природоохранных организаций, таких как Green Peace, за использование слишком большого количества пластика. Компания Nestle взяла на себя обязательство сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки или повторного использования к 2025 году. Unilever стремится к тому, чтобы уже в этом же году вдвое сократить использование нового пластика, и тестирует станционные установки для розлива таких продуктов, как стиральный порошок для белья и шампунь.

«Экологический вопрос останется актуальным в ближайшие несколько лет, и компаниям придется подкрепить обещания реальными инвестициями, — считает Патрик Швендиманн (Patrik Schwendimann), аналитик Zuercher Kantonalbank. — Вся отрасль столкнется с более высокими издержками. Положительная отдача заключается в том, что компании будут хорошо выглядеть на публике".

С 2025 года Европейский Союз будет требовать, чтобы по крайней мере 25% материала в бутылках для напитков содержало переработанный пластик.

В прошлом году компания Nestle открыла исследовательский центр недалеко от Лозанны с целью разработки менее вредной для окружающей среды упаковки, такой как полностью биоразлагаемые бутылки для воды на бумажной основе и многоразовая тара.

Швейцарская компания, как и конкуренты PepsiCo Inc. и Danone, также экспериментирует с использованием дозаторов воды, пытаясь перейти на продажу напитков без бутылок.

В Цюрихе практически не изменились цены на акции компании Nestle. За последний год они выросли на 25%.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию