Меню категорий
Рият Хисаметдинов
16.01.2020 17:04
0
Почему инвесторы снова обратили внимание на WW International?

Акции компании WW (NASDAQ: WW), ранее известной как Weight Watchers, совершили впечатляющий рывок за последние полгода, прибавив в цене около 100%. Компания работает с 1961 года и предлагает потребителям собственные программы питания, онлайн-сервисы для контроля над весом, а также продаёт продукты питания под собственными брендами. Weight Watchers стали популярны после того, как запустили движение «Худеем вместе», собирающее на еженедельных встречах тех, кто желает избавиться от лишнего веса. На фоне всё нарастающей моды на похудение и ЗОЖ в США, акции компании привлекают к себе всё больше интереса со стороны широкой публики.

Компания добилась впечатляющих результатов под руководством генерального директора Минди Гроссман, которая покинула сеть HSN в 2017 году, чтобы возглавить Weight Watchers в качестве генерального директора. Гроссман тесно сотрудничала с Опрой Уинфри, являющейся клиентом компании, её представителем, членом совета директоров, а также инвестором. В октябре 2015 года Уинфри купила акции на $43,5 млн. В настоящее время этот пакет акций оценивается в $225 млн.

Weight Watchers в ноябре представили новую программу Wellness, новую версию программы myWW. Программа имеет три различных плана по снижению веса, но при этом особое внимание уделяется фитнесу и другому здоровому образу жизни, а не просто диете и подсчёту калорий или виртуальных баллов. Ралли WW выглядит впечатляюще, однако многие аналитики с Уолл-Стрит задумываются, не слишком ли сильно уже выросли акции компании. По данным Refinitiv, консенсус-ориентир для WW от аналитиков составляет чуть менее $38 за акцию, что почти на 8% ниже, чем текущая цена.

Возможно, что ещё слишком рано говорить, действительно ли люди, сидящие на диете, планируют придерживаться своих планов по снижению веса, что является первоочередной задачей. Это основная причина, почему, например, Линда Болтон Вайзер, аналитик из D.A. Davidson, понизила целевую цену по акции до $33. Опасения по поводу усиления конкуренции со стороны кето- и палео-диет также были проблемой для WW, но компания борется с этими тенденциями. Генеральный директор заявила на телефонной конференции с аналитиками в феврале прошлого года:

«Все на диете ищут быстрое решение. Мы уже проходили через это и знаем, что наша программа выигрывает у конкурентов тем, что реально работает».

Также в феврале она заявляла, что WW добавила больше продуктов с низкой калорийностью в свою программу, которые содержат меньше углеводов, чтобы бороться с модой на кето-диету, которая также фокусируется на продуктах с низким содержанием углеводов. Также Гроссман подчеркнула, что WW – это умеренное потребление тех продуктов, которые вы хотите, а не прямое ограничение целых категорий продуктов.

Данные факт помог продвинуть WW к вершине рейтинга поиска Google для программ по снижению веса. В январе акции WW немного отступили от своих максимумов, что, как мы полагаем, отчасти связано с шумом вокруг программ по снижению веса от конкурентов, основанных на палео- и кето-диетах. Тем не менее, устойчивость WW в поисковых запросах, по сравнению с альтернативами, впечатляет. Лидером остаётся кето-диета, но объём поисковых запросов по данной тематике сильно снизился с прошлого года. Мы считаем, что неопределённость вокруг WW сохранится, вероятно, в течении нескольких последующих недель. В конце февраля компания должна отчитаться о доходах за четвёртый квартал и за весь год, а также дать первые прогнозы на 2020 год. Данный отчёт и предопределит дальнейшую динамику акций компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию