Меню категорий
SharesPro
15.01.2020 18:58
0
Почему индустрия каннабиса замедлилась к концу года

По данным аналитиков из Stifel, в 2019 году каннабис-сектор упал на 32% против роста индекса S&P 500 на 29%. И поэтому в течение года, когда инвесторы могли заработать деньги, сектор каннабиса потерял около трети своей стоимости.

Десятилетие завершилось тем, что акции каннабиса стали популярными как элемент триединого эффекта мини-пузырей завершившегося десятилетием: блокчейн, каннабис и растительное мясо.

В аналитической записке для клиентов эксперты Stifel проанализировали сектора каннабиса и обрисовали проблемы и потенциальные возможности, с которыми столкнутся эти акции в предстоящем году. По мнению компании, падение сектора было «[следствием] быстрого развития отрасли, столкнувшейся с более медленными возможностями развития, особенно в Канаде, первом развитом рынке для рекреационного использования марихуаны».

Простое финансирование этой отрасли превратилось в сложную финансовую среду. Четкий путь к нормативному смягчению стал более запутанным. Одновременно с этим, кризис вейпинга также сдерживал прогресс всего рынка.

Еще в 2018 году казалось, что любая крупная компания, работающая на потребительском рынке, будет заинтересована в выходе на рынок каннабиса или продуктов на основе каннабидиола. В августе 2018 года компания Constellation Brands (STZ) приобрела $4-миллиардную долю в Canopy Growth (CGC), подтверждая, что индустрия рекламирует готовую к употреблению продукцию каннабиса и конопли в качестве популярного продукта для потребителей.

«15 августа 2018 года стало для отрасли переломным событием, вызвавшим широкий энтузиазм в отношении акций компаний по производству каннабиса, — пишут аналитики Stifel. — Это событие было весьма значительным шагом вперед, но сегодня, 16 месяцев спустя, очень немногие публичные компании по производству каннабиса находятся в лучшем положении по сравнению с тем днем 2018 года».

В течение последнего месяца Stifel сократил ожидаемые доходы на год вперед для всех четырех компаний, производящих каннабис в своей зоне охвата: Canopy Growth, Aurora Cannabis (ACB), Tilray (TLRY) и Cronos (CRON). В августе Constellation сообщила о потерях в размере $54,8 млн для своих инвестиций.

Джессика Рабе (Jessica Rabe), соучредитель DataTrek Research, считает, что в 2020 году по-прежнему существует проблема для каннабис-рынка. И этой проблемой является легализация каннабиса в США.

«Публичные акции марихуаны являются опционом на победу кандидата от демократов на президентских выборах 2020 года», - сказала Рабе.

И хотя возможное замедление процессов в Конгрессе в случае победы демократов или республиканцев в президентской гонке может помешать прогрессу в легализации каннабиса в США, Рабе отмечает, что и Берни Сандерс (Bernie Sanders), и Элизабет Уоррен (Elizabeth Warren) заявили, что «предпримут все требуемые действия со стороны исполнительной власти, чтобы исключить марихуану из списка запрещенных «в соответствии с Законом о контролируемых веществах». Это позволит легализовать вещество на федеральном уровне».

Рабе также отмечает, что несколько штатов, в том числе Флорида, Коннектикут, Нью-Йорк и Нью-Джерси, могут рассматривать законодательные или избирательные меры по легализации марихуаны.

«Разрешение на продажу каннабиса для взрослых в густонаселенных штатах с крупными городами, такими как Нью-Йорк и Нью-Джерси, также могли бы существенно повысить импульс для легальной индустрии марихуаны в США, — добавила Рабе. — Но все это говорит о том, что легализация марихуаны на уровне штатов по-прежнему является проблемным вопросом для отрасли, поскольку она не устраняет много существующих проблем».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию