Меню категорий
SharesPro
14.01.2020 16:02
0
Акции электромобилей выросли на фоне будущего сохранения субсидий в Китае

Акции производителей электромобилей, в том числе Tesla и BYD, подскочили после того, как правительство дало понять, что в этом году не будет сокращать субсидии для производителей электромобилей.

Мяо Вэй (Miao Wei), министр промышленности и информационных технологий, заявил, что власти не планируют сокращать субсидии на покупку электромобилей, как это было в прошлом году. В результате акции Tesla впервые преодолели отметку в $500.

«Будьте уверены, после 1 июля этого года дальнейших сокращений не будет», — сказал Мяо в своем выступлении на отраслевом форуме.

Аудитория, в которую входили представители крупнейших автопроизводителей, приветствовала его выступление. Инвесторы и отрасль в целом положительно восприняли его комментарии как хорошие новости для производителей электромобилей, которые пострадали от сокращения субсидий в прошлом году. Продажи автомобилей на основе электроэнергии упали в Китае за последние полгода после сокращения субсидий их производителям в июле минувшего года.

Спустя несколько часов после этого выступления на национальном радио Китая было озвучено исправленное заявление министра, и организаторы форума попросили журналистов сослаться на эти комментарии.

«Чтобы стабилизировать ожидания рынка и обеспечить устойчивое развитие отрасли, субсидии на автомобили на основе новой энергией в этом году останутся относительно стабильными, и они не будут значительно сокращены», — цитирует радиостанция министра.

Акции BYD и конкурента BAIC BluePark New Energy Technology Co. выросли на 10% — в Шэньчжэне и Шанхае, соответственно.

Акции Tesla выросли на 5,3% до $503,49 вскоре после начала регулярных торгов в Нью-Йорке. Аналитик из Oppenheimer & Co. поднял свою целевую цену для этих акций до $612.

Акции китайского производителя электромобилей NIO Inc., размещенные на рынке в США, выросли на 6% до $3,72.

Министр не сказал, будут ли полностью отменены субсидии к 2021 году, о чем правительство заявляло ранее. Ван Ган (Wan Gang), вице-председатель национального консультативного органа Китая по разработке политики и сторонник электрокаров EV, заявил на форуме, что регуляторные органы должны воздерживаться от внесения изменений в субсидии в этом году, чтобы автопроизводители cмогли подготовиться к их полной отмене в следующему году.

Китай, который начал субсидировать закупки электромобилей в 2009 году для продвижения отрасли, в последние несколько лет постепенно сокращал объемы финансовой поддержки, чтобы стимулировать автопроизводителей к инновациям и самостоятельной конкуренции.

Летом 2019 года Колорадо стал 11-м штатом США, который принял мандат Калифорнии с нулевым уровнем выбросов, мотивируя автопроизводителей продавать больше электромобилей в штате. Требуется, чтобы к 2023 году не менее 5% новой автомобильной линейки производителей составляли электромобили или гибриды, и более чем 6% к 2025 году.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию