Меню категорий
SharesPro
13.01.2020 9:36
0
Just Spices привлекла 13 млн евро Серии B

Just Spices, немецкий бренд по производству смеси специй, объявил о финансировании Серии В на сумму 13 млн евро. Ведущую роль в этом раунде играют компании Five Seasons Ventures и Coefficient Capital, к которым также присоединилась компания Bitburger Ventures.

Будучи ориентированным непосредственно на потребителя, Just Spices предлагает две основные линейки продуктов: Spice Mixes («Смеси специй») и IN MINUTES («За минуты»).

В первом варианте представлены различные сочетания специй, при этом новые рецептуры разрабатываются на основе информации, которую узнает стартап, собирая данные о продажах и обратной связи с потребителями.

Вторая линейка продуктов, запущенная в 2018 году, ориентирована на рецепты и предлагает 27 различных составов «рецептур фиксированных блюд», которые, по мнению Just Spices, предлагают необходимую для быстрого приготовления блюда рецептуру и соответствующие этому блюду специи, при этом для полноценного приготовления блюда требуется всего лишь несколько дополнительных свежих ингредиентов. Судя по всем, эта компания имеет некоторое сходство с компанией SimplyCook из Великобритании.

«Потребность в разработке инновационных, быстро приготавливаемых и при этом сбалансированных продуктов питания как никогда велика, — говорит Флориан Фалк (Florian Falk), соучредитель и главный исполнительный директор компании Just Spices. — С одной стороны, у людей все меньше времени на приготовление пищи, а значит, есть необходимость в приготовлении простых блюд, но, с другой стороны, у нас все еще есть желания относительно вкуса и потребности относительно полноценного питания... С помощью программы Just Spices, и особенно благодаря серии IN MINUTES, мы предлагаем не требующую больших затрат времени и усилий альтернативу, позволяющую потребителям быть уверенными в том, что они смогут готовить быстро и вкусно и при этом придерживаться здоровой и рациональной диеты».

Для того, чтобы обеспечить обратную связь по вопросам разработки продукции, Just Spices, как часть стратегии по привлечению клиентов, создал сообщество мастеров домашнего приготовления пищи, активно работающее в цифровом формате. Более 60 процентов ее продаж осуществляется через Интернет, и компания утверждает, что является одним из самых популярных европейских марок по продаже специй в социальных сетях. И, конечно же, стартап инвестирует в контент, в том числе управляет собственной студией и занимается созданием подкастов.

«Мы хотим стать крупнейшим в мире брендом специй для здорового образа жизни, — добавляет Фалк. — Для этого мы не только построили фантастическую партнерскую сеть, но и собрали потрясающую команду. Мы хотим доставить радость и удовольствие от приготовления пищи гораздо большему количеству людей».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию