Меню категорий
SharesPro
11.01.2020 20:12
0
Компания ClassPass привлекла $285 млн в ходе нового финансирования

Сегодня ClassPass объявил о завершении финансирования раунда серии Е в размере $285 млн под руководством L Catterton и Apax Digital, а также при участии существующего инвестора компании Temasek. Этот последний раунд доведет оценку ClassPass до $1 млрд.

ClassPass запущен в 2013 году, чтобы предоставить пользователям более легкий способ работы. В рамках партнерства с модными фитнес-студиями компания предоставляет пользователям возможность просматривать данные инвентаря и бронировать занятия со своего смартфона. С момента запуска ClassPass реализовал несколько различных бизнес-моделей, пытаясь найти нужную экономическую модель.

В 2017 году компания объявила о внедрении системы кредитования с использованием виртуальной валюты. Благодаря этому, в связи с ростом популярности классов, ClassPass смог внедрить систему оплаты по изменяемым ценам. Вместо того, чтобы пользователи платили ежемесячную плату за три, пять или десять классов в месяц, пользователи могут использовать свою виртуальную валюту ClassPass, чтобы подписаться на занятия и оплатить их в зависимости от спроса на эти занятия.

Имея действующую доходную модель, ClassPass в течение прошедшего года сосредоточилась на своем росте. Приоритетным направлением является международный рост, и в настоящее время компания работает в 28 странах, сотрудничая с более чем 30 000 партнерами, включая сети бутиков, тренажерных залов и оздоровительных центров.

Вторым направлением роста является корпоративный рынок. ClassPass внедрил корпоративную программу, позволяющую организациям субсидировать сотрудников, использующих продукт. Главный исполнительный директор компании Фритц Ланман (Fritz Lanman) говорит, что данная программа отличается от других корпоративных программ, которые просят работодателя субсидировать каждого сотрудника, независимо от того, пользуется он продуктом или нет.

На сегодняшний день ClassPass предлагает услуги свыше 1000 работодателей, использующих эту платформу, включая Morgan Stanley, Goldman Sachs, Google и Facebook.

Наконец, ClassPass расширяет свое предложение с запуском оздоровительных центров. С момента основания компании, ее соучредитель Паяль Кадакия (Payal Kadakia) всегда представляла ClassPass как портал, через который пользователи могут получать удовольствие от новых впечатлений. В планах всегда было выйти за рамки фитнеса, и оздоровительный бизнес является следующим звеном в цепочке ClassPass.

Кадакия говорит, что большинство пользователей, которые подписываются на медитации в ClassPass (самый популярный среди оздоровительных предложений компании), пробуют это впервые.
Вот что она отметила в своем заявлении:

"Нас мотивирует то, какое влияние мы оказываем на наших членов и партнеров, в том числе 100 миллионов часов тренировок, которые уже забронированы. Эта инвестиция является серьезной вехой, которая позволит продолжать реализацию нашей миссии, помогая людям оставаться активными и осознанно тратить свое время".

С 2013 года компания ClassPass проделала большой путь, несколько раз пересматривая свою бизнес-модель. Но Ланман считает, что умение компании ClassPass быстро приспособиться к новым условиям является одним из ее сильных сторон.

Когда она была впервые запущена, ClassPass предлагал пользователям безлимитные занятия при ежемесячной подписке. В последующем эта система была пересмотрена, и был введен лимит на количество ежемесячных классов, которые могут брать пользователи. В результате все это привело к созданию виртуальной валюты и возможности изменять цену, что, похоже, и стало решением всех проблем.

"Перемены очень полезны", - говорит Ланман. "Мне не стыдно за те перипетии нашей бизнес-модели, через которые мы прошли. Трудно сказать, смогли бы мы вообще прийти к этой кредитной системе, если бы у нас не было бизнес-моделей, которые работали бы в небольших масштабах".

Далее он сказал, что у некоторых видов бизнеса не будет идеальной модели, которая будет работать вечно, и что в процесс итерации бизнес-модели имеет массу преимуществ.

Таким образом, общий объем финансирования ClassPass составляет почти 550 миллионов долларов. В планах компании на будущее — расширение географии и рост в корпоративной сфере.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию