Меню категорий
SharesPro
10.01.2020 18:57
0
Стартап Quibi привлек $400 млн

Стартап под названием Quibi привлек $400 млн от нераскрытых инвесторов перед своим апрельским запуском, когда он планирует выпустить 8500 оригинальных коротких видео на более чем 175 оригинальных шоу.

В дополнение к «военному бюджету», который можно потратить на свою платформу и оригинальный контент, компания Quibi, расположенная в Лос-Анджелесе, делает ставку на опыт своего руководства, которое пытается помочь ей проникнуть в «многолюдный мир потоковой подписки». Пост генерального директора компании занимает Мег Уитман (Meg Whitman) — бывший генеральный директор Hewlett -Packard и eBay, а председателем и основателем компании является Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg) — голливудский магнат DreamWorks и Walt Disney.

Идея Quibi о короткометражном видео живет где-то между эфемерной радостью безмолвного мобильного контента TikTok и сенсационных саг, популяризированных Netflix и HBO. Его ролики будут сняты профессионалами продолжительностью по 10 минут или меньше. Они будут охватывать все: от реалити-шоу и комедий до последних новостей. Как Netflix и его команда, стартап использует модель подписки на месяц: $4,99 в месяц с рекламой и $7,99 в месяц без рекламы.

«На самом деле мы намереваемся рассказывать истории голливудского калибра совершенно по-новому на платформе, которая доступна везде, например, на мобильном телефоне», — сказал Катценберг во время основного выступления на ежегодной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.

В дополнение к формату быстрого доступа, Quibi разрабатывает технологию, которая называется «turnstyle». Эта технология позволяет пользователям легко переключаться с вертикального на горизонтальный просмотр на своих телефонах.

В ближайшее время Quibi, с объемом финансирования в размере $1,4 млрд на текущий момент, не собирается вступать в борьбу с потоковыми гигантами. (Для сравнения, Netflix потратил $12 млрд, а Disney – почти $13,6 млрд на контент в 2018 году.) Тем не менее, амбиции Quibi не имеют себе равных для компании такого уровня. Эти $1,4 млрд составляют почти половину всего венчурного финансирования в индустрии кино, музыки и развлечений в США с начала 2016 года:

Говорят, что, чтобы осуществить этот подвиг, Катценберг привлек более ранние инвестиции от некоторых крупнейших голливудских студий, включая Warner Brothers, 21st Century Fox, Disney и Sony Pictures.

Для  запуска своего сервиса Quibi взяла пример с Apple TV+, сотрудничая с известными режиссерами и звездами: Стивен Спилберг (Steven Spielberg), Крисси Тиген (Chrissy Tiegen), Дэйв Франко (Dave Franco), Билл Мюррей (Bill Murray) и Кевин Харт (Kevin Hart) снимают шоу для новой платформы.  Стартап планирует иметь около трех часов нового контента каждый день, включая эпизодические документальные фильмы, реалити-шоу и фильмы.

В течение первого года посредствам рекламных партнерств компания привлекла $150 млн от таких крупных корпораций, как Anheuser-Busch, Pepsi и Progressive Insurance. По словам Уитмена, привлекательность Quibi для рекламодателей заключается в том, что она предлагает «платформу премиум-класса, ориентированную на бренд и предназначенную для аудитории миллениалов».

В октябре Quibi объявила о партнерстве с T-Mobile, чтобы предложить свои услуги 86 млн клиентов оператора. На CES Уитмен заявил, что Quibi сотрудничает с Google, чтобы оптимизировать технологию стартапа. Тогда же стартап заявил, что продал рекламу на первый год работы на $150 млн.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию