Меню категорий
SharesPro
09.01.2020 21:37
0
Damon Motors нацелилась на владельцев Tesla

Damon Motorcycles не стремится стать заменой Tesla в сфере электро-машин. Но стартап считает, что его электрический мотоцикл — лучшее воплощение идеалов владельцев Tesla. По словам генерального директора компании Джея Жиро (Jay Giraud), это целевой рынок для нового мотоцикла Hypersport от компании Damon за 24 995$, дебют которого состоялся на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Hypersport, созданный компанией Damon, отличается максимальной скоростью в 200 миль/ч (320 км/ч), запасом хода в 200 миль (320 км) по шоссе, обеспечивает тягу в 199.3 Нм (ньютон-метр), заряжается до 80% за 20 минут и весит менее 500 фунтов (226,7 кг). Электро-мотоцикл компании подключен к облачным технологиям и способен разогнаться от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) менее чем за 3 секунды.

Уже одни лишь эти характеристики сделают Hypersport эффектной моделью в условиях растущей конкуренции на рынке электрической мототехники, но это только часть предложения Damon. Компания также создала запатентованную цифровую технологию безопасности, разработанную для устранения распространенных (то есть тех, что она видит) недостатков в дизайне мотоциклов.

«Мы пытаемся изменить всю отрасль, решая все проблемы, связанные с безопасностью и удобством эксплуатации, а также проблемы, которые сегодня стоят перед всеми участниками отрасли, включая все компании, работающие в области электрической мототехники», — говорил журналистам Жиро в декабре.

Компания Damon позиционирует свой Hypersport как сверхбыстрый и безопасный smart-мотоцикл, наполняя его уникальными техническими характеристиками. Для начала модель Hypersport была оснащена системой CoPilot, которая использует датчики, радары и камеры для обнаружения и отслеживания движущихся объектов вокруг мотоцикла, включая «слепые зоны», и оповещает водителя об опасности.

Кроме того, компания Damon решила единую для всех проблему в дизайне мотоциклов, интегрировав в Hypersport  систему для настройки эргономических параметров. Демонстрация дебютного электро-мотоцикла позволяет водителю автоматически менять расположение лобового стекла, положения сиденья, подножек и руля мотоцикла в зависимости от условий езды — от обычного катания по городу до езды на интенсивной высокоскоростной трассе.

Damon принимает предварительные заказы на Hypersport и отказывается от услуг дилеров, выбирая модель прямых продаж и обслуживания. Компания выходит на застойный американский рынок мотоциклов, который переполнен предложениями в области электро-машин. Cогласно статистике Совета по мотоциклетной промышленности, продажи новых мотоциклов в США упали примерно на 50% с 2008 года (с резким падением числа владельцев до 40 лет) и с тех пор так и не восстановились.

Стремясь оживить торговлю и интерес молодых мотоциклистов, в 2019 году Harley-Davidson первым из крупных производителей предложил на рынке США разрешенный для использования на улицах электрический мотоцикл LiveWire, который является предшественником серии двухколесных мотоциклов с электроприводом высокой мощности (HD).

Начало работы Harley сопровождалось несколькими неудачными запусками электрических мотоциклов: Alta Motors, Mission Motors и Brammo. Компания вышла на рынок, на котором уже существовали предприятия по производству электро-машин, такие, как компания Zero, дебютировавшая в 2019 году со своим электрическим мотоциклом SR/F стоимостью 19 000$ и скоростью 120 миль в час.

Высокоэффективная итальянская EV-компания Energica расширила маркетинг и продажи в США. В 2020 году должны появиться дебютные предложения электро-мототехники от базирующейся в Калифорнии компании Lightning Motorcycles и Fuell. Это американо-французская компания, которая планирует выпускать за 10,000$ мотоцикл Fllow со скоростью в 150 миль/ч.

Как развивается рынок мотоциклов Damon Motorcycles в США с растущим числом участников рынка электро-машин?

Джей Жиро считает, что сочетание превосходных характеристик и функций безопасности стартапа даст возможность компании Damon получить сравнительные преимущества по сравнению с другими предложениями.

Он также рассматривает мотоциклы серии Hypersport (и запланированные последующие модели) как первые мотоциклы, которые можно продавать в существующем, но в значительной степени еще не занятом сегменте рынка электрических мотоциклов: то есть владельцам автомобилей Tesla.

«Они разбираются в электроприводах [...] ни осознают, что такое безумное ускорение [...] и они ценят технологии, которые обеспечивают безопасность электромобиля, вдобавок к его невероятным характеристикам», — считает Джиро, основавший Damon вместе с канадцем Домиником Квонгом (Dominique Kwong).

Но действительно ли владельцы полноприводных автомобилей Tesla являются потенциальными покупателями мотоциклов? Жиро в этом не сомневается:

«Множество владельцев Tesla обладают мотоциклами, и более 1700 человек, заполнивших анкету запроса на нашем сайте, сказали нам, что они обладатели Tesla».

Так что компания Damon делает ставку на то, что Джиро называет «эффектом Tesla".

«Примерно через полгода после владения Tesla [...] люди начинают искать, еще что-то, что в их доме и гараже может быть электрическим. И это те клиенты, на которых мы собираемся выйти первыми», — считает Жиро.

Итак, время и статистика продаж покажет, удастся ли Damon привлечь состоятельных владельцев четырехколесных электро-машин к покупке за 25 000$, электро-мотоцикла со скоростью 200 миль в час.

Мы также увидим, сможет ли инновационный дизайн компании задать «эффект Damon», меняя требования рынка в пользу производителей OEM и стартапов электрических мотоциклов, которые будут предлагать как высокопроизводительные, так и обширные функции цифровой безопасности на мотоциклах.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию