Меню категорий
SharesPro
05.01.2020 12:57
0
Компания Snapchat приобрела за $166 млн AI Factory

После приобретения украинского стартапа Looksery в 2015 году для надёжной загрузки фильтров для анимации в Snapchat, которое изменило формат фильтров для всех социальных видео и фото приложениях, Snap сделала ещё одно приобретение, появившееся на свет в той же стране. Один из основателей Looksery соучередил AI Factory, чтобы значительно расширить возможности работы с видео. Компания Snap приобрела приблизительно за $110 млн компанию AI Factory. Это стартап с компьютерным видением, сотрудничавший с Snapchat над созданием нового функционала анимаций Cameos для создания селфи-видео.

Cameos, запущенный в прошлом месяце, позволяет снимать селфи, на которую, автоматически накладывается анимационный слой и добавляется в короткометражный ролик. На данный момент существует около 150 видеороликов, созданных Snap. При этом вся концепция не отличается от концепции, лежащей в основе deepfakes — это созданные с помощью искусственного интеллекта видео, которые выглядят очень реалистично, хотя на самом деле не имеют ничего общего с реальностью.

Видео Deepfake появилось некоторое время назад. Хотя, значение данного слова несет некий мрачный оттенок (в дословном переводе это звучит как «глубоко фальшивые» видео), тем не менее, на сегодняшний день к этой технологии прибегают потребительские приложения в гонке за новыми забавными, развлекательными функциями, позволяющими заинтересовать и удержать пользователей. Буквально на днях Джош (Josh) сообщил, что TikTok втайне создал еще один инструмент для создания видео фейков. Вероятно, скоро мы услышим о новейшем deepfake-инструменте от Facebook.

Поскольку у AI Factory есть офисы в Сан-Франциско, большая часть команды, насчитывающей около 70 человек, базируется за пределами Украины. Часть команды сменит место жительства, а часть останется там.

Кроме того, Snap инвестировала в AI Factory. Отчасти ее заинтересованность была вызвана послужным списком талантливых специалистов, задействованных в стартапе. Созданные ими для Snap эффекты пользовались огромным успехом — 70% его ежедневных активных пользователей играют с ними, и при этом эти эффекты не только приводят новых пользователей, но и способствуют их удержанию. Они увеличивают доходы благодаря спонсорской поддержке или тому, что пользователи их покупают, так что разработка новых функций, дающих пользователям больше возможностей поиграться со своим селфи весьма выгодное дело для Snap.

Пока трудно понять, будет ли AI Factory разрабатывать способ вставки селфи в любое видео, или же эта функция будет применима только в конкретных видео, предложенных в Snap. Также неизвестно, будут ли эти видео выходить за пределы временного диапазона GIF. Также непонятно, над чем еще работала AI Factory: сайт компании находится в оффлайн-режиме, и о компании очень мало что известно. Мы лишь знаем, что ее миссия состоит в том, чтобы внедрить в современные приложения и обиход пользователей больше инструментов для работы с изображениями на основе AI.

В профиле компании в LinkedIn говориться, что AI Factory «предлагает множество бизнес-решений на базе AI, которые основываются на идентификации, анализе и последующей обработке изображений и видео». Поэтому, несмотря на то, что компания перейдет под крыло Snap, у команды может быть достаточно возможностей для внедрения некоторых из ее технологий в более инновационные для бизнеса решения, которые позволят использовать эту платформу Snap и в будущем.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию