Меню категорий
SharesPro
11.12.2019 17:15
0
Рекламный рынок США продолжит изменяться

Согласно новым оценкам крупнейшей в мире рекламы медиа-компании GroupM, рынок рекламы США готовится к дальнейшему росту в ближайшие несколько лет. GroupM ожидает, что к 2024 году выручка от рекламы вырастет до $281 млрд по сравнению с $227 млрд в этом году. Неудивительно, что в основном этот рост будет обусловлен резким ростом онлайн-рекламы, которая, как ожидается, в стоимостном выражении вырастет на $60 млрд между 2019 и 2024 годами. 

К счастью для традиционных средств массовой информации (телевизионных и радиовещательных компаний) реклама не является игрой с нулевой суммой, и каждый доллар, потраченный на рекламу в Интернете, не обязательно отрывается из рекламного бюджета, предназначенного для радиостанции. Ожидается, что фактически доходы от рекламы на телевидении и радио останутся более или менее на том же уровне до 2024 года (возможны небольшие колебания). Однако то же самое нельзя сказать о печатной рекламе, которая, согласно прогнозам, продолжит свое резкое падение.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию