Меню категорий
SharesPro
08.12.2019 9:54
0
Reelgood привлекает $6,75 млн

С целью дальнейшего развития бизнеса агрегатор потокового вещания Reelgood привлекла финансирование на сумму $6,75 млн. Ведущим в этом раунде выступила компания Runa Capital, при участии компании August Capital. Общая сумма привлеченных средств на сегодняшний день составляет $11 млн.

Reelgood предложил потребителям универсальную информационную панель, на которой вы можете просматривать информацию и находить новые видеоматериалы. В результате принятых мер более 10 млн пользователей были переведены на лицензионный формат данных крупнейших компаний, включая Roku, Microsoft, производителей интеллектуального телевидения, NYPost и даже хедж-фонды.

Приложение компании Reelgood отчасти конкурирует с приложениями, разработанными для того, чтобы помочь вам сохранять информацию о просматриваемых вами эпизодах в потоковых службах и телевизорах, таких как TV Time, iTV, JustWatch и других. Но услуга Reelgood отличается широтой охвата каталога — она отслеживает как фильмы, так и телевидение в 336 службах потокового вещания, говорится на сайте. Сюда входят как бесплатные услуги наподобие сервисов Tubi, Crackle и сервисов телевизионных сетей, а также сервисы TV Everywhere для абонентов платного ТV, абонентов Netflix, Hulu, HBO, Amazon Prime и другие. Кроме того, приложение поможет вам сравнить цены на различные варианты.

Надежные средства поиска и фильтрации помогут вам найти новые наименования, которые только начинают появляться в сети или выпадают из списка предлагаемых услуг, а также найти их по другим фильтрам, таким как жанр, год, рейтинг Rotten Tomatoes, оценка IMDB и другим. Чем больше вы персонализируете и используете сервис, тем лучше становятся его предложения о том, что вам следует смотреть дальше.

Как только вы найдете для себя что-то интересное, просто нажмите play, чтобы запустить приложение или веб-сайт потоковой службы.

Работа, связанная с созданием простой концепции — универсальной информационной панели для потокового вещания — довольно сложна, говорит Reelgood.

«Соединяя эти библиотеки потоковых сервисов, мы получаем массивные и неструктурированные объемы данных из сотен различных источников которые нужно использовать для обеспечения совместимости и взаимодействия в режиме реального времени с помощью машинного обучения и кураторов», — отметил Пабло Люсио Паредес (Pablo Lucio Paredes), руководитель отдела управления по работе с данными компании Reelgood.

Reelgood также повышает качество своих данных (в среднем 98% по всем, более чем 300 услугам), которые она затем передает по лицензии издателям, поисковым системам, медиа плеерам, телевизорам, голосовым помощникам и другим интеллектуальным устройствам. В настоящее время у компании около 50 бизнес-клиентов, которые платят либо за исходные данные, либо за идеи, либо и за то и за другое.

Например, Roku использует данные Reelgood для своей поисковой функции. NYPost отображает потоковые данные о доступности своих статей с помощью соответствующего виджета. Хедж-фонды изучают данные, чтобы лучше понять поведение потребителей потоковых услуг и движение контента между каталогами.

В этом году компания Reelgood наняла бывшего вице-президента Nielsen по глобальным исследованиям Марка Грина (Mark Green), чтобы возглавить бизнес в области лицензирования B2B данных, получивший название Reelgood Insights.

«Мне удалось найти компанию Reelgood и присоединиться к ней, поскольку они планируют собрать миллиарды доходов, расходуемых на данные зрителей, поскольку информация о них продолжает становиться доступной через технологию OTT», — сказал Грин.

Дополнительное финансирование будет использовано для расширения круга платформ, на которых предлагается Reelgood, в том числе на ряде интеллектуальных телевизоров в рамках партнерских отношений. Компания подписала пять контрактов на разработку и производство Smart TV с крупнейшими брендами, которые начнут появляться в 2020 году. Но на данный момент LG единственный бред информацию о сотрудничестве, с которой может озвучить Reelgood.

Штаб-квартира компании Reelgood находится в Сан-Франциско. В компании работает 18 сотрудников, как из числа локальных сотрудников, так и из числа удаленных сотрудников, и в настоящее время ведется найм на различные должности.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию