Меню категорий
SharesPro
07.12.2019 15:24
0
Apostrophe привлекает $6 млн

Apostrophe, это новый стартап, который облегчает процесс получения лекарств от акне, угревой сыпи и т. д., объявил сегодня о завершении стартового финансирования в размере $6 млн, возглавляемого SignalFire, при участии FJ Labs.

Apostrophe связывает пользователей с квалифицированными дерматологами, которые затем разрабатывают индивидуальный план лечения пациентов выписывая им рецепты на лечение. Компания Apostrophe располагает интегрированной фармацевтической службой, занимающейся рассылкой заказов по почте, что облегчает процесс получения этих лечебных препаратов.

Суть идеи стартапа в том, чтобы устранить хлопоты с поездками к дерматологу, долгие ожидания в приемной и повсеместное недовольство посещением аптеки.

Apostrophe заключает договор с группой врачей на предоставление дерматологических услуг пациентам, но не имеет прямых деловых отношений с самими врачами. Холбер объяснил, что, учитывая то, что компания Apostrophe позиционируется как аптека, лучше держать дерматологов в стороне от компании Apostrophe, или иными словами, заботиться о том, чтобы все стороны были заинтересованы исключительно о здоровье пациента.

Когда пользователи регистрируются, их просят предоставить фотографии и заполнить анкету. Платформа Apostrophe осуществляет некоторую помощь и облегчает общение, однако технический специалист не участвует ни в каком диагностическом анализе. Холбер сказал, решение о том, чтобы не включать машинное обучение в процесс диагностики, было трудным, но важным решением.

«В мире, где есть миллионы онлайн-предложений, очень важно, чтобы у вас была реальная персонализация и реальное личное взаимодействие, — сказал Холбер. — Очень важно знать, что кто-то реальный, с другой стороны монитора, действительно смотрит на твои фото или видео, и что действительно кто-то конкретный может ответить на любой интересующий тебя вопрос».

Таким образом, Apostrophe фокусируется на связи между дерматологами и пациентами с помощью асинхронных текстовых сообщений, а не при помощи данных и машинного обучения для замены дерматолога.

Холбер добавил, что «механизм мозга дерматолога работает очень быстро», отметив, что хорошему дерматологу требуется всего несколько секунд, чтобы оценить проблему и разработать план лечения.

Клиенты платят $20 за первоначальную консультацию, и эти $20 затем используются в качестве кредита на покупку выписанных по рецепту врача препаратов, индивидуально заказанных у Apostrophe. Компания зарабатывает на фармацевтическом бизнесе. С момента начала своей деятельности компания Apostrophe привлекла в общей сложности $6,5 млн.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию