Меню категорий
SharesPro
06.12.2019 18:58
0
GM и LG Chem инвестируют $2,3 млрд в совместное предприятие

Утром в четверг 5 декабря председатель совета директоров и генеральный директор GM Мэри Барра (Mary Barra) заявила, что автопроизводитель создает совместное предприятие с LG Chem для массового производства аккумуляторных элементов для своих электромобилей. Портфель LG Chem пополнится новым аккумуляторным электрическим грузовиком осенью 2021 года.

Обе компании заявили, что в общей сложности вложат в новое совместное предприятие до $2,3 млрд. Завод по сборке аккумуляторных элементов будет создан на производственной площадке в районе Лордстаун на северо-востоке штата Огайо, на базе которого появится более 1100 новых рабочих мест. Ожидается, что работа в рамках новаторского проекта начнется в середине 2020 года.

GM работала с LG Chem в качестве поставщика литий-ионных и электронных компонентов на протяжении как минимум десяти лет. Компании начали работать вместе в 2009 году. Отношения становились все более тесными по мере развития GM, результатом стал запуск Chevy Bolt EV.

Как бы то ни было, совместное предприятие представляет собой сдвиг, который, как сказала Барра, приблизит возможности автопроизводителя занять лидирующие позиции на рынке  электромобилей.

«Сегодняшнее соглашение о создании совместного предприятия — это больше, чем просто сотрудничество, это начало большого путешествия», — заявил генеральный директор LG Chem Хак-Чхоль Шин (Hak-Cheol Shin) во время утреннего разговора с журналистами в четверг.

Совместное предприятие имеет большое значение для обеих компаний. Новый завод будет поставлять электромобили GM следующего поколения. Барра уточнила, что компания по-прежнему планирует представить 20 моделей электромобилей по всему миру к 2023 году.

Если GM рассчитывает построить прибыльный бизнес, специализирующийся на выпуске электромобилей, ей придется сделать гораздо больше, чем просто вывести эти автомобили на рынок. Следующее поколение транспортных средств будет иметь новую аккумуляторную архитектуру. Эти автомобили станут предпочтительными для покупателей, выгодными и доступными.

«Электромобиль должен быть доступным, чтобы стимулировать объем и реально продвигать электрические транспортные средства на рынке. Клиенты ждут приемлемых по цене электрокаров. Итак, это наш путь, и мы думаем, что работа с LG ускорит весь процесс».

Между тем, эта сделка стимулирует бизнес по производству аккумуляторов LG, который, по словам Шина, к 2024 году вырастет до $25 млрд.

По словам GM, завод по производству аккумуляторов будет иметь ежегодную производительность более 30 гигаватт-часов с возможностью увеличения. В случае успеха годовая мощность завода приблизится к производительности крупного завода Tesla в Рено, штат Нью-Йорк. Tesla и Panasonic являются партнерами на этом заводе по производству электродвигателей и аккумуляторных блоков. Panasonic производит элементы, которые Tesla использует для изготовления аккумуляторов для своих электромобилей. В последнее время Tesla не делится данными о производственной мощности завода. Цифры, представленные ранее, находились на уровне 35 ГВт-час.

Расположение предприятия по производству аккумуляторов может помочь Лордстауну. Город пострадал от массовых увольнений после того, как GM решила прекратить производство Chevrolet Cruze на своем сборочном заводе. Это решение привело к ликвидации около 1200 рабочих мест.

В прошлом месяце компания Lordstown Motors Corp., занимающаяся технологией транспортировки аккумуляторных батарей, приобрела старый завод GM.

Инвестиции идут в дополнение к вливаниям GM в размере $28 млн в ее аккумуляторную лабораторию в Уоррене, штат Мичиган.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию