Меню категорий
SharesPro
06.12.2019 9:42
0
Компания Cuvva привлекала 15 млн фунтов стерлингов

Cuvva, страховая компания на базе приложений получила финансирование Серии А в размере 15 млн фунтов стерлингов. Компания начала свою деятельность, предлагая своим клиентам услуги по страхованию автотранспорта на условиях оплаты по факту использования автомобилей, но с тех пор расширилась и стала продавать туристическое страхование,

Финансирование поступает от RTP Global, Breega и Digital Horizon, объединив усилия с существующими инвесторами LocalGlobe, Techstars Ventures, Tekton и Seedcamp. В этом раунде также приняли участие несколько бизнес-ангелов, включая Доминика Берка (Dominic Burke), генерального директора компании Jardine Lloyd Thompson, и Фейсала Галария (Faisal Galaria), бывшего главного директора по вопросам стратегии и инвестиций компании GoCompare.

Выход на рынок состоялся в 2016 году, когда основатель компании Фредди Макнамара (Freddy Macnamara) разочаровался в том, что из-за отсутствия соответствующей страховой защиты он не мог разрешить кому-либо время от времени садиться за руль своего автомобиля. И поэтому Cuvva стала одной из первых компаний в истории страхования автотранспортных средств, которая предлагает схему оплаты страховки по факту использования машин. Суть идеи заключалась в том, чтобы сделать возможным страхование автомобиля только тогда, когда он находится в движении. Следовательно, если мы редко пользуемся автомобилем и у машины небольшой пробег, то и страховка будет дешевле, а приложение и доступ к базе данных DVLA облегчат его использование новыми водителями для защиты автомобиля по факту пользования. То есть, садясь за руль любого автомобиля, любой водитель может получить с помощью приложения страховку на время этой конкретной поездки на этом конкретном автомобиле.

Страховая компания по-прежнему предлагает почасовую автомобильную страховку, но с тех пор ее продуктовая линейка была расширена до суточного страхования, а также до страхования, специально предназначенного для учащихся-водителей. Кроме того, компания Cuvva вошла в сферу туристического страхования, не сомневаясь в том, что она будет особо привлекательна для более молодой возрастной категории населения. В связи с этим в начале 2020 года Cuvva планирует начать внедрение нового ежемесячного оплачиваемого страхового полиса, который позволит «существенно сократить среднегодовые счета для владельцев автомобилей». Сделать это можно, вычеркнув различных посредников, включая брокеров и сайты для сравнения, которые, по его словам, взимают со страховщиков около 70 фунтов за каждый проданный полис.

«В отличие от традиционных страховых компаний, Cuvva не будет взимать комиссию за распределение выплат в течение года и не будет наказывать лояльных клиентов двойным расценкам», — говорят представители стартапа.

Cuvva также позволяет сэкономить, независимо от того, являетесь ли вы новым или уже зарегистрированным клиентом, и не взимает административных сборов за изменение личных данных, зарегистрированных в вашей учетной записи.

Макнамара утверждает:

«Я открыл Cuvva, когда не смог найти гибкую страховку, чтобы поделиться своей машиной. Спустя четыре года после запуска мы все еще видим, насколько серьезной является проблема, которую мы на практике мы уже решили. На данный момент наши продажи составляют 3% от всех полисов авто страхования в Великобритании, но нам еще предстоит пройти долгий путь. Cuvva станет местом, где вы сможете оформить все страховки через наше мобильное приложение».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию