Меню категорий
SharesPro
22.07.2020 14:08
0
Глобальные гиганты Microsoft, Nike и Unilever будут бороться за сокращение выбросов углерода

Компании Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever и Danone объединяются в новый консорциум, глобальная задача которого — сокращение выбросов углерода. Суть объединения — совместные усилия некоторых крупнейших мировых компаний, которые обязались принять меры, направленные против изменения климата.

В группу под названием Transform to Net Zero также входят автопроизводитель Mercedes-Benz; датский судоходный гигант AP Moller-Maersk; индийская ИТ-фирма Wipro; и Natura, бразильская косметическая фирма, которой принадлежит Avon.

Альянс, в который могут войти и другие участники, будет работать с некоммерческим Фондом защиты окружающей среды и будет обмениваться информацией о сокращении выбросов, инвестировать в технологии по сокращению выбросов углерода и координировать государственную политику в этом направлении.

В январе корпорация Microsoft заявила о своих планах к 2030 году снизить выбросы углекислого газа, удаляя из атмосферы больше углекислого газа, чем выделяет компания в результате своей деятельности. Производитель программного обеспечения выделил $1 млрд (3,67 дирхамов) в фонд климатических инноваций, чтобы инвестировать в сокращение выбросов.

К 2050 году компания планирует удалить эквивалент всех своих выбросов, равный числу выбросов, сгенерированных компанией с момента основания Microsoft в 1975 году. Amazon также взяла на себя обязательство по нейтрализации выбросов углерода и привлекла другие компании для этой цели. Оба технологических гиганта подверглись критике со стороны активистов по климату за то, что они продолжают предоставлять услуги облачных вычислений крупным производителям нефти и газа.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию