Меню категорий
SharesPro
15.11.2019 15:03
0
Salesforce объединится с Microsoft Azure

В четверг 14 ноября компания Salesforce заявила, что переместит свою службу Marketing Cloud в общедоступное облако Microsoft Azure, оставив в стороне конкуренцию между двумя компаниями.

Доля Microsoft на рынке общедоступных облаков остается меньше, чем у лидера рынка Amazon Web Services. Однако под руководством генерального директора Сатьи Наделлы (Satya Nadella) сервису удалось привлечь нескольких крупных потребителей. Так в прошлом месяце Microsoft выиграла контракт на предоставление услуг облачных вычислений Пентагону. Сделка может стоить до $10 млрд. В июле Microsoft объявила об облачном соглашении с AT&T.

На протяжении многих лет у Salesforce и Microsoft были сложные отношения, и руководители обеих компаний получали колкие комментарии в свой адрес. Компании конкурируют во многих областях, включая основной бизнес Salesforce по управлению взаимоотношениями с клиентами: Salesforce использует Sales Cloud, а Microsoft — менее популярный облачный сервис Dynamics 365.

В 2014 году компании заключили партнерское соглашение. Основатель и исполнительный директор Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) назвал совместный подход Наделлы движущей силой изменений, и даже пригласил его в качестве главного докладчика на конференции Dreamforce компании. В 2015 году Microsoft рассматривала возможность покупки Salesforce, но переговоры прервались из-за цены.  

Затем, в 2016 году, компании вступили в ожесточенную тендерную войну за LinkedIn, которую в итоге выиграла Microsoft, и Бениофф изменил свое отношение к конкуренту.

Теперь Salesforce выбрал облачную инфраструктуру Microsoft для запуска одного из своих продуктов по всему миру. Ранее под руководством Наделлы Microsoft также сотрудничала с такими конкурентами, как Red Hat и VMware.

В дополнение к внедрению Azure Salesforce также разработает технологию интеграции своих облачных продуктов Sales Cloud и Service с коммуникационным приложением Microsoft Teams. Команды конкурируют со Slack, а у Salesforce есть своя собственная социальная сеть для внутренней бизнес-дискуссии под названием Chatter. Идея состоит в том, чтобы улучшить взаимодействие между Chatter и командами.  

В настоящее время Salesforce зависит от облака Amazon для поддержки своих онлайн-сервисов, и в 2017 году компания заявила, что будет также использовать Google Cloud Platform от Alphabet для предоставления своих услуг.

Со слов представителя компании, на сегодняшний день Salesforce использует Marketing Cloud для собственной внутренней инфраструктуры. Представители двух компаний отказались рассказать о том, сколько Salesforce потратит на Azure.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию