Меню категорий
Григорьев Олег
14.11.2019 17:02
0
Наша оценка компании Revolve Group Inc

Revolve Group Inc (RVLV), ритейлер нового поколения для потребителей Millennial и Generation Z. Являясь надежным брендом премиум-класса для жизни и доступным онлайн-источником для поиска и вдохновения, компания обеспечивает привлекательный выбор для клиентов благодаря обширному, но в то же время курируемому ассортименту одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Динамичная платформа объединяет глубоко вовлеченное сообщество миллионов потребителей, тысяч мировых авторитетов моды и сотен новых, известных и собственных брендов.

Мы были основаны в 2003 году нашими со-директорами Майклом Менте и Майком Караниколасом. Мы продаем товары через два дифференцированных сегмента, REVOLVE и FORWARD, которые используют одну платформу. Через REVOLVE мы предлагаем высококвалифицированный ассортимент высококачественной одежды и обуви премиум-класса, аксессуаров и косметических товаров от новых, известных и принадлежащих брендов. Через FORWARD мы предлагаем ассортимент знаковых и новых брендов класса люкс.

7 ноября компания объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2019 года.

Чистая выручка увеличилась на 22% до $154,2 млн. Чистая прибыль увеличилась на 34% до $9,6 млн. Скорректированная EBITDA увеличилась на 40% до $14,4 млн.

  • 1 438 000 активных клиентов за 12 месяцев, увеличившись за год на 33,1%
  • Размещено 1 194 000 заказов, что на 25,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • Из негативных моментов мы отмечаем падение среднего чека заказа(AOV) с $280 до $275, годовое снижение на 1,8%

«Мы добились значительного роста чистых продаж, прибыльности и денежных потоков в третьем квартале, продолжая инвестировать в большие возможности на рынке, которые впереди нас», - сказал соучредитель и со-генеральный директор Майк Караниколас. «Наша способность обеспечить прибыльный рост в масштабе иллюстрирует нашу уникальную бизнес-модель и глубокие отношения, которые мы установили с нашей растущей клиентской базой», - добавил соучредитель и со-генеральный директор Майкл Менте.

Мы отмечаем, что за последние несколько лет, самым сильным кварталом компании с точки зрения получаемой выручки является второй квартал.

На наш взгляд снижение стоимости акций компании с точки зрения фундаментальных показателей происходит из-за того, что динамика сектора ритейла в целом в течение года слабее, чем рост фондовых индексов.

По мнению Рейчел Зои, одной из модельеров, который продает свою линию одежды, в том числе и в Revolve: «Я думаю, что это самое трудное время в индустрии моды, которое я когда-либо видела лично».

С проблемами в секторе сталкиваются The Gap, Macy's, Under Armour, Abercrombie and Fitch и подобные. С проблемами столкнулись и Hudson's Bay, канадская материнская компания Lord and Taylor и Saks Fifth Avenue, согласилась на  выкуп группой частных инвесторов. Neiman Marcus попросил кредиторов  продлить сроки  погашения долга в начале этого года. Помимо универмагов, влиятельные дизайнеры, такие как Zac Posen, не могут продолжать свой бизнес. Его платья были одними из частых выборов гостей на «красных» ковровых дорожках, и он даже диверсифицировал свой сегмент, взяв на себя новые проекты, такие как  дизайн новой униформы Delta. В начале месяце Позен объявил о  закрытии своей марки, которую он создал 18 лет назад в возрасте 21 года. Из сегмента, наиболее близкого к Revolve -  стоимость акций компаний Farfetch и Real Real также в последнее время снижаются на фоне снижения затрат потребителей.

14 ноября после закрытия рыночной сессии запланирован отчет Farfetch Ltd, который, на наш взгляд, будет влиять и на динамику акций Revolve.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию