Меню категорий
SharesPro
13.11.2019 20:13
0
Whoop привлекает $55 млн

После того, как корпорация Google купила Fitbit за $2,1 млрд, другой разработчик в области носимых материалов и технологий здравоохранения компания Whoop привлекла большое финансирование для дальнейшего расширения своего бизнеса. Whoop производит оснащенный датчиками (но без экрана) ремень, непрерывно отслеживающий вашу деятельность 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а затем выдает информацию о показателях производительности и другие данные на основе этой деятельности. Whoop завершила раунд в $55 млн и будет использовать его для дальнейшего расширения своего бизнеса за счет более широкого диапазона носимых материалов и аналитики, которую можно будет собрать вокруг них.

Сегодня приборы измеряют, какую нагрузку вызывает тренировка, как вы восстанавливаетесь после нее, как спите, оказывает ли тренировка желаемый эффект, работаете ли вы на таком уровне, при котором вероятность получения травмы будет ниже, и какова вероятность того, что будете справляться с работой. Заглядывая в будущее, можно предположить, что датчики будут устанавливаться не только на ремни, производимые компанией в настоящее время, но и на более удобные для пользователя носители.

"Мы увидим, как Whoop постепенно будет надета на все тело", - сказал генеральный директор компании Уилл Ахмед (Will Ahmed). "Подобная штука может быть расположена в любых других частях тела, люди даже не будут знать, что на вас установлен датчик. Нам нравится сама мысль о том, что технические средства остаются невидимыми,несмотря на то что они находятся на вас."

Общий объем финансирования бостонской компании составляет более $100 млн, и хотя Ахмед, который первоначально создавал стартап в Гарварде с соучредителями Джоном Каподилупо (John Capodilupo) и Аурелем Николаем (Aurelian Nicolae), сказал, что не станет раскрывать оценку. Он все же назвал оценку "здоровой", и пожалуй, для компании в сфере здравоохранения, это подходящий термин.

В связи с этим следует отметить, что, по данным PitchBook, в 2018 году во время ее последнего раунда финансирования в размере $25 млн оценка составляла $125 млн. Следовательно, в данном случае речь идет как минимум о $180 млн, хотя термин "здоровый" подразумевает, что на самом деле оценка более высокая.

Whoop не раскрывает данные о количестве пользователей в настоящее время и информацию о своих финансах. Но список инвесторов компании — хороший показатель того, как компания продвигает свою продукцию не только на массовый рынок, но и среди элитной группы спортсменов, оказывающих серьезное влияние на динамику покупок в этой сфере.

Ведущим в этом последнем раунде выступила Foundry Group (также являющаяся инвестором в Fitbit) при участии компаний Two Sigma Ventures, Accomplice, Thursday Ventures, Promus Ventures, Silicon Valley Bank. Среди частных инвесторов были Дэвид Стерн (David Stern), бывший комиссар NBA; Эд Бейкер (Ed Baker), бывший вице-президент по развитию Uber и бывший глава отдела международного развития Facebook; Марк Рэндольф (Marc Randolph), соучредитель и первый генеральный директор Netflix; Николас Негропонте (Nicholas Negroponte), из MIT Media Lab. И прежние спонсоры компании: Durant Company, Ассоциация футболистов Национальной футбольной лиги, генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey), нападающие спортивной команды Los Angeles Chargers Русел Окунг (Russell Okung) и Майк Новогратц (Mike Novogratz), генеральный директор Galaxy Digital.

В прошлом году компания Whoop сделала бесплатным ношение устройства. Ранее цена составляла 500$. Вместо этого, компания включила ремень в обширную членскую программу, за которую пользователи платят, начиная с 30$ в месяц. Цена уменьшается в зависимости от того, как вы хотите измерять и использовать данные. При подписке на 6 месяцев - 30$ в месяц; при подписке на 12 месяцев - 24$ в месяц; при подписке на 18 месяцев - 18$ в месяц.

Бесплатное предложение своих устройств — это только один из методов, благодаря которым Whoop отличается от остальных брендов.

В то время, когда большинство надеваемых устройств оснащены экранами и выполняют роль самостоятельных компьютеров, Whoop решила создать устройство, которое не выглядит как часть мира электроники. При этом с точки зрения технологий для обработки данных оно не уступает конкурентам — устройство оснащено пятью датчиками, непрерывно собирающими данные.

"Весь секрет, связанный с надеваемыми устройствами, заключается в том, что чем шире их функциональность, тем менее эффективными они становятся", - сказал Ахмед. "Сначала мы обдумали, все, что мы хотим, чтобы наша техника сделала. Мы думаем о контексте того, что сделает этот опыт лучше, а если этого не произойдет, то мы этого не сделаем".

Он категорически отказался от комментариев по поводу того, обращались ли когда-либо к Whoop за приобретением, но обратил внимание на ситуацию на рынке. Продажи часов Apple растут быстрее, чем ее других традиционных продуктов. Amazon строит масштабный бизнес в сфере здравоохранения, который, вероятно, будет содержать и аппаратный компонент. Сделка Google по приобретению Fitbit (при условии устранения всех регуляторных и других барьеров) - это важный признак того, что компания Google рассматривает эту сферу как так же, как ту, где она будет рада получить место за столом переговоров.

"Сделка Google по покупке Fitbit - это признак того, что данные о здоровье станут важной частью будущего для технологических компаний", - сказал Ахмед. Он также отметил, что отсутствие роста продаж устройств компании говорит о том, что Google купил их в основном из-за их мощностей по передаче данных. "Все это говорит о высокой ценности данных и того, что с ними делается, и что Google будет использовать эти данные для создания продуктов здравоохранения."

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию