Меню категорий
SharesPro
13.11.2019 12:23
0
Juul сократит 650 рабочих мест или 16% персонала

Компания Juul сократит 650 рабочих мест или 16% от общего количества персонала. Ранее компания планировала сократить только 500 сотрудников. Цель этого сокращение – экономия расходов на уровне $1 млрд. До этого быстрорастущий стартап нанимал около 300 сотрудников в месяц.

Juul также сократит расходы на маркетинг, так как компания прекращает всю рекламу продуктов в США. Об этом компания объявила еще в сентябре. По словам представителя Juul, оставшаяся команда сосредоточится на прямой рекламе ее продукции для курильщиков.

«Поскольку вейп-продукция подвергается необходимой перезагрузке, эта реорганизация поможет JUUL Labs сосредоточиться на том, чтобы несовершеннолетние не использовали ее продукцию. Кроме того, компания планирует инвестиции в научные исследования и создание новых технологий. Также компания готовится получить лицензию на свою деятельность как в США, так и по всему миру», - говорит новый генеральный директор Juul K.C. Кроствейт (K.C. Crosthwaite).

Juul пытается изменить имидж компании, которая подверглась обвинениям с том, что она способствовала росту эпидемии подросткового вейпинга. В сентябре компания заменила генерального директора Кевина Бернса (Kevin Burns) на Кроствейт. Новый глава фирмы ранее работал в Altria, табачной компании, которая приобрела 35% акций Juul в конце прошлого года. С момента своего назначения он активно занялся сокращением персонала.

Кроствейт пытается позиционировать Juul как ответственную компанию. На прошлой неделе представители Juul заявили, что компания остановит продажи своих никотиновых капсул со вкусом мяты, которые, как было показано сразу в двух исследованиях, являются наиболее популярным ароматом среди учащихся старших классов.

Juul также удалила другие сладкие ароматы со своего веб-сайта, спустя почти год после того, как она перестала их продавать в офлайновых торговых точках.

Администрация Трампа в сентябре объявила, что готовит запрет на ароматизированные электронные сигареты. Juul и другие компании, производящие электронные сигареты, должны подать заявки на сохранение своей продукции на рынке в Управление по контролю за продуктами и лекарствами к маю 2020 года.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию