Меню категорий
SharesPro
12.11.2019 10:53
0
Alibaba установила рекорд продаж в День холостяка

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba установил рекорд продаж в День холостяка, 11 ноября. Валовая стоимость товаров (Gross merchandise value - GMV), показатель, демонстрирующий продажи через торговые платформы Alibaba, превысил прошлогодний рекорд в 213,5 млрд юаней (почти $30,5 млрд) в понедельник, 11 ноября, еще днем и продолжал расти до конца дня.

По итогам мероприятия GMV составил 268,4 млрд юаней, что на 26% больше, чем в прошлом году. В долларовом выражении показатель GMV составил около $38,3 млрд.

Компания провела 11-е ежегодное мероприятие, посвященного Дню холостяка, которое также называется «Фестиваль покупок Double 11», поскольку оно проходит 11 ноября. В течение 24-часового периода, который начался в полночь в Сингапуре и Гонконге, Alibaba предлагала огромные скидки на своих сайтах электронной коммерции.

Продажи компании в этот день в прошлом году превысили расходы потребителей во время каких-либо распродаж в США, таких как Черная пятница или Киберпонедельник.

Чтобы помочь увеличить продажи, компания Alibaba расширила количество товаров со скидкой в этом году и сделала упор на прямые трансляции через свои платформы, чтобы помочь продавать товары.

Многие популярные селибритиз рассказали о товарах, например, на прошлой неделе Ким Кардашьян выступила в прямом эфире, объявив, что ее парфюмерный бренд KKW будет доступен для продажи на Tmall, одном из сайтов Alibaba.

Новый рекорд Alibaba появился на фоне замедления китайской экономики и жесткой конкуренции со стороны других игроков китайского рынка электронной коммерции. В то время как Alibaba - это имя, которое часто ассоциируется с мега-шоппингом, конкуренты JD.com и Pinduoduo тоже предложили свои собственные распродажи. Например, JD.com предлагал скидки еще до начала Double 11-распродажи.

День распродаж начался весьма успешно для Alibaba. Показатель GMV достиг $12,01 млрд только за первый час. В течение полутора часов продажи Alibaba превысили общий показатель, достигнутый в День холостяка 2016 года.

Некоторые из самых продаваемых продуктов в начале дня включали 5G версию смартфона Huawei Mate 30 Pro, а также iPhone 11 Pro и Pro Max от Apple.

В условиях продолжающейся американо-китайской торговой войны возникла некоторая обеспокоенность тем, что американские бренды могут оказаться невостребованными у китайских потребителей. Но эти опасения оказались напрасными.

Джейкоб Кук (Jacob Cooke), генеральный директор WPIC, компании, занимающейся технологиями и маркетингом электронной коммерции, которая помогает иностранным брендам продавать товары в Китае, заявил, что ювелирные изделия и одежда стали наиболее популярными категориями товаров американских ритейлеров. Кроме того, Кук отметил:

«У нас нет спада. Нет никаких свидетельств того, что американские бренды недостаточно востребованы».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию