Меню категорий
SharesPro
11.11.2019 12:12
0
Продажи Alibaba в День холостяков достигли $23 млрд за первые девять часов

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba в понедельник заявил, что результаты его ежегодной распродажи достигли 158,31 млрд юаней ($22,63 млрд) за первые девять часов. Эти результаты означают рост на 25% по сравнению с показателем в 126,72 млрд юаней в аналогичном периоде прошлого года.

Сродни Черной пятнице и Киберпонедельнику в Соединенных Штатах, с 2009 года председатель и главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан проводит День холостяков как шопинг-фестиваль, массовую онлайн-распродажу, которая быстро стала крупнейшим событием онлайн-продаж в мире. Это событие также известное как «Двойное Одиннадцать» - название фестиваля происходит от календарной даты 11 ноября.

В прошлом году Alibaba заработала в этот день на своих платформах в $30 млрд, что стало больше, чем онлайн-продажи в Киберпонедельник в США, составившие на $7,9 млрд. Тем не менее, рост продаж на 27% был самым низким за 10-летнюю историю мероприятия, что стимулировало поиск свежих идей.

Эксперты Citic Securities отмечают в аналитической записке от 9 ноября, что продажи в День холостяка вырастут на 20-25% в этом году, что частично обусловлено замедлением общего роста электронной торговли в Китае.

Китайский розничный торговый гигант с рыночной стоимостью $486 млрд начал 24-часовой фестиваль шоппинга в этом году с выступлений американской поп-звезды Тейлор Свифт и местных знаменитостей, таких как Джексон Йи.

Продажи достигли $1 млрд за первую минуту и восемь секунд и достигли 84 млрд юаней за первый час, что на 22% больше, чем в прошлом году. Тогда этот показатель составил 69 млрд юаней.

День холостяка был одной из главных тем для обсуждения на китайской платформе микроблогов Weibo, похожей на Twitter. Пользователи обсуждали, на что именно они тратили свои деньги.

Alibaba заявила, что ожидает, что в этом году в шоппинг-фестивале примут участие более 500 млн пользователей, что примерно на 100 млн больше, чем в прошлом году.

Массовая распродажа проводится в критический момент для компании, которая собирается привлечь до $15 млрд посредством продажи акций в Гонконге в этом месяце.

Хотя Alibaba продолжает доминировать в индустрии онлайн-покупок, у нее есть весьма достойные конкуренты.

В дополнение к давнему конкуренту JD.com, компания также сталкивается с конкуренцией со стороны Pinduoduo, популярность которого выросла в 2017 году среди жителей небольших китайских городов.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию