Меню категорий
SharesPro
10.11.2019 9:47
0
Sinclair инвестирует $10,3 млн в рекламный бизнес Octopus

Octopus Interactive, стартап, предлагающий интерактивное телевидение и рекламный опыт для аттракционов Uber и Lyft, привлек $10,3 млн финансирования под руководством Sinclair Digital Group.

Телевизоры на заднем сиденье, смешивающие отрывки из шоу и рекламные ролики, стали обычной частью такси в Нью-Йорке и других местах. Octopus предоставляет более интерактивную версию этой концепции водителям, которые смогут использовать ее для развлечения своих пассажиров, а также заработать дополнительные деньги.

Octopus сообщает, что он предоставляет в распоряжение водителей планшеты, в которых можно будет комбинирована возможность играть (например, получать денежные призы, а также спонсировать), просматривать информацию о поездке (например, видеть свое местоположение на карте, получать информацию о погоде). А во время просмотра данного контента будут показаны рекламные ролики продолжительностью 13 минут. Даже если пассажир ничего не выигрывает, это развлечение поможет занять его во время длительной поездки, что в свою очередь может привести к повышению рейтинга водителя. Ну а если пассажиру это не интересно, то он может просто отключить экран.

Компания говорит, что она внедряет технологии, позволяющие сделать рекламу более умной, к примеру, с помощью выбора целевых географических зон для рекламы или увеличения их частоты показа определенной рекламы в том или ином районе, и предлагает рекламодателям аналитику в режиме реального времени. Кроме того, система следит за состоянием сиденья, чтобы убедиться, что на самом деле пассажир сидит в нем во время показа рекламы.

Запущенный в 2018 году, стартап Octopus заявляет, что теперь он ежемесячно охватывает более 3 млн человек с помощью 10 000 экранов на таких рынках как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Вашингтон. Сотрудничая с Sinclair Digital Group, филиалом гиганта Sinclair, стартап может транслировать контент местных телестанций на свою платформу.

"Здесь нашему взору открывается неосвоенная среда с по-настоящему плененной аудиторией, которая пристегнута и готова к вовлечению", - сказал исполнительный председатель Sinclair Дэвид Смит (David Smith) в своем заявлении. "Мы инвестировали в Octopus, потому что команда успешно создала уникальную возможность инновационного и дифференцированного брендинга, которую мы можем использовать для дальнейшего расширения".

Инвестиционная компания MathCapital в партнерстве с рекламной компанией MediaMath также приняла участие в финансировании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию