Меню категорий
SharesPro
03.11.2019 9:31
0
Японский сервис быстрого кредитования Paidy привлекает $143 млн

Paidy, японский финтех стартап, предоставляющий потребителям в Японии возможность быстрого кредитования, объявил о привлечении новых инвестиций на общую сумму $143 млн. Сюда входит увеличение инвестиций по Серии С на $83 млн, включающее финансирование от PayPal Ventures и долговое финансирование в размере $60 млн. Средства будут направлены на реализацию целей Paidy по подписанию крупных сделок, предоставлению новых финансовых услуг и расширению клиентской базы до 11 млн счетов к концу 2020 года.

Помимо PayPal Ventures, инвесторами серии С также являются Soros Capital Management, JS Capital Management и Tybourne Capital Management, а также еще один инвестор, о котором не было сообщено. Долговое финансирование предоставляется Goldman Sachs Japan, Mizuho Bank, Sumitomo Mitsui Banking Corporation и Sumitomo Mitsui Trust Bank. Ранее в этом месяце японские компании Paidy and Goldman Sachs учредили хранилище активов стоимостью $52 млн. Paidy также открыл кредитную линию в трех банках на сумму $8 млн.

Это крупнейшая на сегодняшний день инвестиция в сферу финансовых технологий Японии, в соответствии с данными Paidy, и общий объем инвестиций в эту компанию на сегодняшний день составляет $163 млн. Представитель стартапа говорит, что он решил продлить свою серию C (объявленную в прошлом году) вместо перехода на раунд D, чтобы сохранить соотношение между собственным акционерным капиталом и выпуском привилегированных акций как в предыдущем раунде финансирования.

Paidy, появившаяся в 2014 году, была создана потому, что многие японские потребители не пользуются кредитными картами для осуществления электронных транзакций, хотя уровень распространения кредитных карт здесь относительно высок. Вместо этого многие предпочитают оплачивать доставку наличными или в пунктах розничной торговли и других пунктах получения посылок. Несмотря на то, что это упрощает процесс совершения покупок через Интернет для потребителей, это создает ряд проблем для продавцов, поскольку они должны компенсировать стоимость товаров, за которые они еще не получили оплату, или же решать проблему незавершенных поставок.

Решение Paidy заключается в том, чтобы люди могли оплачивать товары в Интернете без необходимости создавать учетную запись или использовать свои кредитные карты. Если продавец предлагает услугу Paidy в качестве способа оплаты, клиенты могут проверить, введя свои номера мобильных телефонов и адреса электронной почты, которые затем проходят идентификацию с помощью SMS или голосового кода. Оплата производится ежемесячно за товары и счета клиентов. Paidy использует собственные модели машинного обучения для оценки кредитоспособности пользователей. Paidy утверждает, что его услуги могут помочь сократить количество незавершенных транзакций (или товаров, которые покупатели в конечном счете не забирают и не оплачивают), увеличить коэффициент конверсии продаж (соотношение реальных покупателей к потенциальным), а также повысить среднюю стоимость заказа и количество повторных покупок.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию