Меню категорий
SharesPro
28.10.2019 11:06
0
AT&T бесплатно предоставит доступ к потоковой услуге HBO Max

В бестселлере «Цирцея», выбранном WarnerMedia для предстоящего потокового сервиса HBO Max, дочь греческого бога Гелиоса приручает диких зверей и угрожает богам.

Руководители WarnerMedia хотят, чтобы «Цирцея» выполнила другую важную миссию: привлекла молодых зрителей к запоздалому вступлению компании в конкурентную войну сервисов потокового видео.

По словам AT&T, HBO Max, на котором будут транслироваться фильмы HBO plus, оригинальные шоу и классические телевизионные сериалы, такие как «Друзья», будет доступен весной 10 млн клиентов AT&T, которые также являются абонентами HBO в Соединенных Штатах. По словам главного операционного директора Джона Стэнки (John Stankey), сервис будет доступен без дополнительной оплаты.

Эта услуга распространяется на клиентов, которые в настоящее время платят за продукты AT&T, такие как DirecTV или беспроводной сотовой связью AT&T.

К 2025 году AT&T планирует охватить около 80 млн подписчиков по всему миру, из них около 50 млн находятся в Соединенных Штатах. Это довольно амбициозные цели, которые соответствуют развитию Netflix на ранних этапах существования, и среднему прогнозному диапазону Disney+. Запуск конкурента Netflix запланирован на 12 ноября.

WarnerMedia надеется, что этот сервис получит финансовый импульс в 2021 году, когда компания запустит опцию с рекламной поддержкой по более низкой цене.

После того, как будет запущена опция с рекламой, компания добавит функцию выбора программ в режиме реального времени на HBO Max.

По словам руководителей, долгосрочная цель HBO Max - помочь AT&T удерживать абонентов беспроводной связи, а также позволить компании объединить данные, полученные от пользователей беспроводной связью, и спутниковые данные DirecTV, чтобы узнать больше о потребителях и, в свою очередь, установить более высокие тарифы для рекламодателей.

В качестве одного из последних потоковых сервисов, HBO Max сталкивается с жесткой конкурентной средой. Хотя архив Warner Brothers включает в себя тысячи фильмов и сериалов, таких как «Сияние» и «Скуби-Ду», бренд не обладает такой же узнаваемостью, как объекты собственности Disney (Pixar или Marvel).

Цена также может быть препятствием: скорее всего HBO Max будет стоить немного больше, чем $14,99, которые компания взимает за HBO. Текущие тарифы и без того значительно больше, чем у конкурирующих сервисов Apple ($4,99) и Disney ($6,99), и немного выше, чем стандартный тариф Netflix, равный $12,99.

Распространение HBO Max с помощью привычного сервиса HBO имеет свои проблемы. Стэнки хочет преобразовать 35-миллионную абонентскую базу HBO в США, которая включает 10 млн клиентов AT&T control, в HBO Max. Для этого необходимо пересмотреть условия сделки с текущими поставщиками платного телевидения, которые могут и не захотеть помочь AT&T переманивать своих клиентов.

И хотя руководители AT&T полагают, что HBO Max может сократить отток клиентов из своего бизнеса в сфере беспроводной связи и увеличить прибыль, связь между двумя этими направлениями может быть не такой ясной.

Путь к росту

AT&T, обремененная долгами в размере $162 млрд, сталкивается с целым рядом проблем. Активист-инвестор Elliott Management выразил скептицизм по поводу политики Стэнки, который считается наследником генерального директора Рэндалла Стивенсона (Randall Stephenson).

Elliott оказывает давление на AT&T, чтобы оправдать приобретение компании Time Warner за $85 млрд в феврале, которая теперь называется WarnerMedia, и рассмотреть возможность аннулирования покупки DirecTV за $48,5 млрд. 

«Успех HBO Max основан на способности компании привести рациональные доводы, почему все компании, которые купила AT&T, должны работать вместе», - сказал Стэнки в начале этого месяца.

WarnerMedia объявит о ценах и подробной информации об HBO Max 29 октября. В интервью Reuters Стэнки и Роберт Гринблатт (Robert Greenblatt), председатель WarnerMedia Entertainment, изложили план агрессивного расширения абонентской базы HBO.

Ключом к этому росту является продолжение предоставления контента в стиле HBO  своим нынешним зрителям старше 40 лет, расширяясь до более молодой аудитории, которая привыкла к потоковому контенту и не хочет платить за кабельное телевидение. Компания определяет свой фирменный стиль как «качество»; наблюдатели отрасли неизменно говорят «сексуально» или «несдержанно».

«Мы знаем, что 75 млн молодых людей, которые в настоящее время не являются частью вселенной HBO, доступны нам в качестве потенциальных новых подписчиков», - сказал Гринблатт.

Этот фокус объясняет инвестиции в такие шоу, как «Цирцея», мультсериал «Гремлины» и перезагрузку «Сплетницы», которая понравится зрителям младше 40 лет.

WarnerMedia также инвестирует в детский контент и представит «Улицу Сезам» на HBO Max.

Несмотря на то, что контент нового сервиса выходит за рамки традиционных программ HBO, руководители хотят позиционировать новый сервис как нечто отличное от сервиса Netflix, который Стивенсон (Stephenson) из AT&T сравнил с Walmart на конференции инвесторов в 2018 году. Они используют различные эвфемизмы, чтобы подчеркнуть это различие: от «вдумчивого курирования» до «не Walmart» и «премиум». 

Другая возможность расширения - продвижение HBO Max среди клиентов DirecTV, которые еще не подписались на HBO.

«Мы купили DirecTV, не потому что мы любим спутник», - сказал Стэнки. «Мы купили DirecTV, потому что мы любим клиентскую базу, а клиентская база может быть перенаправлена на более ориентированные на спрос продукты и услуги».

Стэнки также намекнул на возможность объединения HBO Max с беспроводными подписками AT&T. T-Mobile раздает Netflix определенной части клиентов, для некоторых своих клиентов Verizon предоставляет бесплатный год Disney +.

Во вторник 29 октября Стэнки, Гринблатт и другие обнародуют свои планы инвесторам на той же сцене, где Warner Brothers сняли фильм-возвращение актрисы Джуди Гарланд «Звезда родилась».

Их эффективность поможет определить будущее AT&T.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию