Меню категорий
SharesPro
24.10.2019 15:39
0
Стриминговый сервис Quibi до запуска продал рекламу на $150 млн

Сервис потокового вещания Quibi, предназначенный только для мобильных устройств, еще не запустился, но уже продал рекламу на первый год работы на сумму $150 млн. Официальный анонс сервиса ожидается в апреле 2020 года. Среди новых рекламодателей Quibi - Discover, General Mills, T-Mobile и Taco Bell, которые присоединились к существующей линейке рекламных партнеров Quibi, таких компаний как Procter & Gamble, PepsiCo, ABInBev, Walmart, Progressive и Google.

Кроме того, о партнерстве с Quibi объявила и компания T-Mobile. Служба потокового вещания назвала «впечатляющую дорожную карту 5G» T-Mobile одной из причин, по которой она заключила сделку с этим мобильным оператором, но кроме того, T-Mobile стал рекламодателем стартапа.

Примечательно, что совершенно неизвестный продукт Quibi смог продать рекламу за первый год работы. Рекламодателям предлагается возможность разместить рекламу длительностью 6, 10 или 15 секунд в виде прерола перед потоками контента Quibi. И в отличие от YouTube, где некоторые рекламные блоки могут быть прокручены всего через несколько секунд после старта либо вовсе невидимы подписчиками, в рекламе Quibi не будет кнопки «пропустить». Quibi также намекает на появление уникального предложения для рекламодателей, подчеркивая, что компания будет «экспериментировать с рядом других инновационных форматов рекламы».

Кроме того, Quibi решает одну из проблем, с которой сталкиваются рекламодатели на YouTube, когда сообщение бренда часто наталкивается на экстремистский контент. YouTube пытался решить проблему с помощью лучшего контроля контента, однако часто это было безуспешно, в результате чего бренды иногда покидали YouTube. Некоторые бренды даже собрались вместе, чтобы сформировать глобальный альянс для «ответственных СМИ», задача их объединения – борьба с подобного рода проблемами.

Поэтому неудивительно, что эти компании готовы помочь продвинуть потенциального конкурента YouTube – стартап, который обещает, что их реклама не будет показываться на фоне роликов об эксплуатации детей или рассуждениях расистов, как это периодически бывает на YouTube.

«Мы видим огромный отклик со стороны рекламных партнеров, которые осознают ценность премиальной, безопасной для бренда мобильной платформы, которая ориентирована на долгожданную аудиторию миллениалов», - сказала Мег Уитман, генеральный директор Quibi. «Бренды мирового класса, которые сотрудничают с нами перед нашим запуском, замечательны, и эта поддержка ценна для нас».

В июне Quibi объявила, что она продала рекламу на $50 млн и еще на $100 млн клиенты зарезервировали рекламные места. Но даже без этих впечатляющих цифр рекламных продаж, Quibi все равно был бы готов к запуску - Quibi получил финансирование в размере $1 млрд и, как сообщается, готовится удвоть его в ближайшее время.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию