Меню категорий
SharesPro
10.10.2019 21:51
0
Walgreens сотрудничает с FedEx

FedEx и Walgreens сотрудничают, чтобы сделать возврат товаров через Интернет более удобным, в соответствии с растущей тенденцией, при которой розничные компании предоставляют услуги для удовлетворения потребностей покупателей электронной коммерции с целью увеличения потока покупателей в своих магазинах. В соответствии с новым соглашением, потребители смогут оставить свои онлайн-заказы на возврат товаров в тысячах точек Walgreens по всей стране. Они также, при необходимости, смогут распечатать этикетку для возврата товара в магазин.

Партнерство включает в себя использование технологической платформы FedEx Returns, которая позволяет онлайн-поставщикам и розничным торговцам отправлять клиентам код возврата по электронной почте. Затем клиент может отправить этот код в участвующее в проекте предприятие Walgreens, чтобы напечатать для него этикетку.

FedEx сообщает, что она предоставляет печатное оборудование, соответствующие технологии и необходимые материалы для филиалов Walgreens. Однако именно сотрудники магазина Walgreens, а не сотрудники FedEx, будут заниматься печатью.

Налаживание новых партнерских отношений стало результатом расширения существующих отношений между двумя компаниями. В 2017 году компания Walgreens объявила о создании долгосрочного альянса с FedEx для предоставления услуг по сдаче и вывозу товаров в американские магазины. Но это не охватывало вопросы печати этикеток, а относилось лишь к готовым к отправке упаковкам.

Новое партнерство решает проблему, которая остается одной из самых больших проблем, связанных с покупками в Интернете. Многие клиенты не имеют доступа к работающему принтеру или не имеют чернил или бумаги, что усложняет печать этикетки для обратной отправки заказа. Исследования показали, что потребители предпочитают вместо того, чтобы возвращать товары в магазин самостоятельно, отправлять их обратно через Интернет. По данным исследования, проведенного компанией eMarketer, 75% американских интернет-пользователей заявили, что они предпочли бы такой подход.

Ритейлеры быстро воспользовались этой тенденцией, чтобы удовлетворить свои собственные потребности в увеличении посещаемости магазинов, особенно в условиях, когда все больше покупателей совершают покупки из дома.

Например, Kohl's недавно расширила свое партнерство с Amazon, позволяющее клиентам возвращать обратно товары купленные в розничных магазинах по всей территории США, после того как программа увеличила доход от возросшего количества визитов клиентов. Stein Mart также в этом году обошел конкурентов благодаря установке в более чем 200 магазинах шкафчиков Amazon Lockers. И, конечно же, крупные ритейлеры самостоятельно осуществляют прием возвращаемых товаров через Интернет в своих магазинах. Кроме того, в прошлом году компания Walmart также ввела систему возврата товаров в своих магазинах.

"Предоставляемые компанией FedEx услуги были очень хорошо приняты нашими клиентами, и внедрение этой новейшей технологии в наших магазинах обеспечит еще больше удобства для удовлетворения потребностей сегодняшних клиентов", - заявил Ричард Ашворт (Richard Ashworth), президент по операциям компании Walgreens. "Это особенно важно в связи с приближением праздничного сезона, когда увеличивается число покупателей, которые делают покупки подарков в Интернете, и мы можем предложить безопасные и надежные услуги по приему и вывозу посылок".

Условия сделки не разглашаются.

Этот шаг сделан вскоре после того, как FedEx заключила контракты на срочную доставку с Amazon, для того чтобы сосредоточиться на широком спектре возможностей электронной коммерции вне доминирующего интернет-магазина, а также на возможности обслуживания международных предприятий электронной коммерции, было заявлено компанией.

Новое предложение вступит в силу с начала ноября, в преддверии пикового сезона праздничных покупок.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию