Меню категорий
SharesPro
07.10.2019 18:25
0
Для Take-Two Interactive игра только начинается

Согласно исследованию GlobalData, к 2025 году рынок видеоигр достигнет $300 млрд, что более чем вдвое превышает объем рынка в 2018 году на уровне $130 млрд. При совокупном ежегодном росте в 13% инвесторам необходимо серьезно относиться к индустрии видеоигр, в частности, к такой компании как Take-Two Interactive, гиганту в области разработки, публикации и распространения видеоигр.

Недавний релиз игры Borderlands 3 установил рекорд - за пять дней было продано 5 млн копий. Borderlands 3 продавался на 50% лучше, чем Borderlands 2, а доход франшизы в $1 млрд свидетельствует о росте популярности игры.

Крупнейшая игровая франшиза в портфеле Take-Two является Grand Theft Auto - на сегодняшний день продано 290 млн копий, из которых 110 млн было продано с момента релиза в 2013 году Grand Theft Auto 5. Геймеры с нетерпением ждут следующего выпуска, который должен состояться в 2022 или 2023 году. Ожидается, что релизы Ancestors: The Humankind Odyssey в августе, Borderlands 3 в сентябре и The Outer Worlds в октябре, продолжат приносить компании положительные результаты.

Самая большая претензия к Take-Two – ее слабые позиции в самом быстрорастущем сегменте рынка видеоигр: мобильном. Take-Two, обладая небольшим портфелем мобильных игр, осознала проблему и чтобы заполнить пробел в 2017 году приобрела Social Point за $250 млн. Social Point разрабатывает игры в основном для Facebook, среди которых Dragon Land, World Chef и Monster Legends. Social Point завоевала репутацию успешного разработчика, став одним из шести разработчиков, имеющих две игры в топ-100 самых кассовых мобильных игр.

В первом квартале 2020 финансового года чистая выручка Take-Two Interactive выросла на 39% в годовом исчислении. Их основным источником стали постоянные расходы игроков, включая внутриигровые покупки, дополнительный контент и виртуальная валюта. Постоянные расходы игроков в последнем квартале стали основной частью доходов компании (58%), а их рост составил 31% в годовом исчислении. Рост чистых заказов вырос на 46% в годовом исчислении.

Компания Take-Two Interactive повысила свой финансовый прогноз на 2020 год с ожидаемой выручкой с $2,83 млрд до $2,93 млрд (в 2019 году выручка составила $2,67 млрд). Прибыль на акцию ожидается в диапазоне от $3,71 до $3,96 на одну ценную бумагу в 2020 году, что представляет рост на 26-34% по сравнению с 2019 финансовым годом.

Take-Two Interactive является сильной компанией в финансовом и стратегическом отношении. Среди ее конкурентов в индустрии видеоигр - Electronic Arts  и Activision.

Вкладывая значительные средства в персонал, Take-Two выросла с 1,1 тыс сотрудников в 2007 году до 3,4 тыс в 2018 году. Компания обладает надежным балансом денежных средств и краткосрочных инвестиций в размере $1,542 млрд на конец квартала. С ростом свободного денежного потока на акцию на 144% за последние 12 месяцев Take-Two продолжает инвестировать в рост, увеличивая свою мобильную составляющую и впечатляя инвесторов.

Игровой сегмент растет двузначными темпами. Инвесторы, решившие приобрести и владеть акциями Take-Two Interactive в долгосрочной перспективе, могут расчитывать на прибыль.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию