Меню категорий
SharesPro
05.10.2019 19:20
0
Impossible Foods не собирается выходить на публичный рынок в ближайшее время

Рынок тепло встретил растительные заменители мяса, о чем недавно указывалось в публичном предложении Beyond Meat. Его конкурент компания Impossible Foods, специализирующаяся на альтернативных мясных продуктах, не видит необходимости проводить IPO в ближайшей перспективе. Об этом заявил основатель и генеральный директор компании Патрик Браун (Patrick Brown),

Выступая на мероприятии в Сан-Франциско, Браун сказал, что компания самостоятельно полностью финансирует развитие своего бизнеса, и выходить на фондовый рынок - это не то, чем Impossible Foods хочет заниматься в ближайшее время.

На вопрос о том, откуда Impossible Foods получит деньги для достижения своих целей, и возможно ли, что IPO все же состоится, исполнительный директор согласился, что у Impossible Foods действительно есть чрезвычайно амбициозные цели, которые требуют много ресурсов. Но на данном этапе они не собираются обеспечивать их за счет размещения акций на открытых рынках.

«Мы должны изыскивать эти ресурсы либо от инвесторов, либо за счет получения прибыли до такого уровня, на котором мы сможем масштабировать наш бизнес с такой скоростью, которая позволит получать нам желаемую прибыль», - сказал Браун. «Пройдет некоторое время, прежде чем мы окажемся в этой точке. Так что нам определенно придется собрать больше денег. Но мы не рассматриваем вероятность IPO в ближайшем будущем».

«Наверное, кто-то здесь знает, что с IPO связано много проблем. Мы заняты развитием  нашего бизнеса, выполнением основной работы. У нас есть замечательные инвесторы, и у нас есть много частных инвесторов, которые готовы делать ставки на нас», - отметил Браун.

«Так что на данный момент IPO – это не то, что нам нужно. Мы можем просто не торопиться с этим», - сказал он.

Исполнительный директор обозначил некоторые долгосрочные планы компании касательно дальнейшего развития линейки продуктов Impossible Foods.

Компания Impossible Foods решила сосредоточиться на заменителях говядины в качестве исходного продукта, поскольку производство говядины оказывает наиболее разрушительное воздействие на окружающую среду. Тем не менее, Impossible Foods заявляет, что будущее компании зависит от научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, в которой сегодня работают 120 человек. Браун говорит, что планирует удвоить команду НИОКР.

По словам генерального директора, Impossible Foods уже разработала прототипы стейков, но об их масштабировании еще рано говорить. 

«Мы хотим иметь ноу-хау и технологическую платформу в своем портфеле, чтобы получить возможность создавать весь спектр продуктов», - сказал Браун.

В конечном счете, пояснил он, цель состоит в том, чтобы предложить на рынке продукты, которым потребители отдадут предпочтение вместо продуктов животного происхождения.

Впереди необходимо найти ответы на вопросы в области технологий, пищевых наук, химии и материаловедения для решения таких задач, как вкус, текстура, сочность и многое другое.

Кроме того, главное –  это сделать альтернативные мясные продукты безопасными для здоровья, что в настоящее время ставится под сомнение из-за высокого уровня натрия. (Снижение уровня натрия в котлетах компании - это то, над чем Impossible Foods работает в следующей версии своих продуктов).

Браун также кратко коснулся существующих деловых партнерств Impossible Foods, среди которых недавнее партнерство с Burger King (сеть ресторанов быстрого питания продает Impossible Whopper), а также с White Castle и Fatburger.

Эти сети продают бургеры по сравнительно низким ценам, что вызывает вопросы о том, сколько денег Impossible Foods зарабатывает на этих сделках.

«Я не могу раскрыть вам точные данные, потому что это конфиденциальная информация. Я хочу рассказать, но мой финансовый директор убьет меня за это», - пошутил Браун.

«Но я могу сказать, что в основном наш продукт продается во многих местах массового рынка. Burger King, White Castle, Fatburger и огромное количество других бургер-сетей продают наши бургеры по цене, доступной для основной массы потребителей. Это здорово для их бизнеса; это выгодно для них. И мы не теряем деньги на этих продажах. Таким образом, вы можете сделать свои собственные выводы», - добавил он.

По словам Брауна, сделка с Burger King не является эксклюзивной, а это означает, что компания может продолжать работать с другими предприятиями быстрого питания, такими как McDonald's.

Генеральный директор Impossible Foods считает, что в конечном итоге подобные сети сами придут к ним, а не наоборот.

«Мы не пытаемся превзойти вегетарианские гамбургеры, мы пытаемся превзойти «корову». И если мы сосредоточимся на этом и произведем самый вкусный, самый полезный и доступный альтернативный говяжий фарш из имеющихся на рынке, я не думаю, что нам придется просить McDonald's или кого-либо еще включить его в их меню», - сказал он.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию