Меню категорий
SharesPro
03.10.2019 20:16
0
Компания DataHawk осуществляет аналитическую деятельность в сфере электронной коммерции

Представляем вам DataHawk, французский стартап, который хочет создать своего рода App Annie для объявлений на Amazon. Компания позволяет отслеживать товары и результаты поиска, чтобы вы могли узнать более подробную информацию о ваших конкурентах и о сфере вашей деятельности.

Спрос на этот продукт растет по мере того, как все больше и больше товаров, продаваемых на Amazon, поступают на рынок Amazon от сторонних компаний.

Если вы продаете продукцию на Amazon, есть шансы, что ваши показатели будут зависеть от результатов поиска. Многие клиенты при поиске товара смотрят только первые результаты. Следовательно, вам нужен как можно более высокий рейтинг по важным ключевым словам.

С помощью DataHawk вы можете отслеживать любые ключевые слова и видеть, как меняются результаты с течением времени. Таким образом, если ваши продажи упадут, то вы поймете почему. Платформа может помочь вам подстроить ваши предложения для того, чтобы они заняли более высокое положение.

Вы также можете отслеживать товары на предмет изменений их названия, цены, отзывов и описания. Поскольку DataHawk использует утилизацию, вы не ограничены отслеживанием только своей продукции — вы также можете наблюдать за продукцией своих конкурентов.

Вы можете визуализировать данные из интерфейса DataHawk или экспортировать их в электронные таблицы Excel. Вы также можете получать уведомления по электронной почте.

DataHawk привлекла $1,3 млн от Axeleo Capital и бизнес-ангелов. На данный момент у компании 140 клиентов, 80% из которых находятся в США, включая PharamaPacks, Pfizer и L'Oréal. В настоящее время ежедневно отслеживается $2,6 млн.

Компания предоставляет программное обеспечение как услугу с бесплатным тарифным планом для пробной эксплуатации и ежемесячные тарифные планы, которые дорожают с увеличением количества отслеживаемых продуктов и ключевых слов.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию