Меню категорий
SharesPro
26.09.2019 18:03
0
McDonald's присоединяется к веганскому буму вместе с Beyond Meat

На следующей неделе корпорация McDonald's Corp протестирует новый сэндвич «с листьями салата и помидорами», начинив его котлетками Beyond Meat в 28 ресторанах. Основные конкуренты компании уже сделали ставку на растущую популярность альтернативного растительного мяса.

После этого объявления акции Beyond Meat, стоимость которых примерно утроилась с тех пор, как компания начала свою деятельность на фондовом рынке в мае, выросли примерно на 10%. Акции McDonald's остались без изменений.

Крупнейшая в мире сеть бургеров вместе с канадской сетью закусочных Tim Hortons, KFC и Dunkin идет вперед, расширяя свое меню посредством альтернативных пирожков Beyond Meat.

McDonald's уже продает гамбургеры на растительной основе в Германии и Израиле в партнерстве с Nestle, которая также планирует выпустить свой Awesome Burger в магазинах и ресторанах в Соединенных Штатах.

В апреле Nestle запустила свой заводской Incredible Burger под брендом Garden Gourmet в нескольких европейских странах. В том же месяце McDonald's начал продавать котлетки под названием «Big Vegan TS» в своих 1500 ресторанах в Германии.

«Мы работали над нашим рецептом (Beyond Meat PLT), и теперь готовы услышать отзывы наших клиентов», - сказала вице-президент McDonald's по глобальной стратегии меню Энн Уолгрен (Ann Wahlgren).

С понедельника растительный сэндвич, в котором нет искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов, что является ключевым фактором для тех, кто заботится о своем здоровье, будет стоить 6,49 канадских долларов плюс налог в 28 ресторанах на юго-западе Онтарио, Канада.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию