Меню категорий
SharesPro
18.09.2019 15:21
0
Ветераны игровой индустрии привлекают $17 млн для запуска киберспортивной сети VENN

Компания Video Game Entertainment and New Network, или VENN, привлекла $17 млн в виде начального финансирования для запуска сети, которая будет сосредоточена на играх и киберспортивных развлечениях.

Проект VENN будет запущен в 2020 году с двумя Live-студиями, одна в Нью-Йорке и одна в Лос-Анджелесе. Сервис будет транслировать контент в социальных сетях и на потоковых платформах, включая Twitch и YouTube – самых популярных платформ для потоковой передачи видеоигр.

Основатели проекта Ариель Хорн (Ariel Horn) и Бен Кусин (Ben Kusin) создали VENN, чтобы заполнить пробелы в медиапроектах, связанных с киберспортом и в игровом контенте, которые, по их мнению, возникли, поскольку издатели сосредоточились на бизнесе.

«Они думают, в основном, о создании новых игр и продлении срока службы существующих», - сказал Хорн. «На рынке существовал определенный голод вокруг создания контента, который был не только киберспортивным соревнованием, но и просто развлекательным проектом, соединяющим все - от реальности до игровых шоу».

Хорн создавал и управлял киберспортивным производством в Riot Games и Blizzard Entertainment, а Кусин ранее работал в Vivendi Games, которая в 2007 году объединилась с Activision и стала Activision Blizzard.

По словам Кусина, VENN также позволит инвестировать в контент и производственную сторону растущей мировой игровой индустрии.

Прогнозируется, что индустрия видеоигр в 2019 году принесет более $150 млрд во всем мире, в то время как индустрия киберспорта может превратиться в миллиардную индустрию уже в этом году, по данным исследовательской компании Newzoo.

«Здесь мы рассматриваем очень интересную асимметричную отрасль, которая зарабатывает $150 млрд в год без телевизионной сети», - сказал он. «Все это является очень привлекательным для сообщества инвесторов».

Лидером этого раунда финансирования был BITKRAFT Esports Ventures, инвестиционный фонд, специализирующийся на киберспорте. Некоторые из крупнейших пионеров игровой индустрии, в том числе соучредитель Riot Games Марк Меррилл (Marc Merrill) и соучредитель Blizzard Entertainment Майк Морхейм (Mike Morhaime), также участвовали в раунде финансирования.

«[Ариэль и Бен] глубоко понимают, что их задача состоит в том, чтобы создать невероятный контент и аутентичный бренд на различных каналах и платформах распространения», - сказал Меррилл. «Если это принесет плоды, это будет добавленной стоимостью [для игр в целом]».

Соучредитель Twitch Кевин Лин (Kevin Lin) и киберспортивная группа aXiomatic, среди инвесторов которых - легенда баскетбола Майкла Джордана, также являются одними из крупнейших инвесторов игровой индустрии будущей сети.

Цифровой и глобальный характер киберспорта может позволить VENN оказывать еще большее культурное влияние, чем такие сети как ESPN и MTV.

Президент Topgolf Media и основатель игры World Golf Tour Юйцзян Ченг (YuChiang Cheng) комментирует: «У киберспорта уже есть глобальная аудитория, чем когда были запущены такие сети, как ESPN и MTV. Его охват во всем мире будет расти благодаря уникальным возможностям, которые появятся при создании такого рода проектов».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию