Меню категорий
SharesPro
08.09.2019 17:49
0
Alibaba покупает китайский сервис Kaola за $2 млрд

В пятницу компания Alibaba заявила, что приобретает трансграничное бизнес-подразделение электронной коммерции Kaola у китайской интернет-компании NetEase, зарегистрированной на бирже Nasdaq. Стоимость сделки составляет примерно $2 млрд.

Kaola продает импортные товары в Китае, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских сайтов электронной коммерции, ориентированный на продажу импортных товаров в стране. Конкурентами этого проекта можно назвать Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com.

Согласно планам Alibaba, сервис Kaola продолжит работать независимо под своим текущим брендом. Совместно с проектом Tmall Global, благодаря поглощению Kaola компания Alibaba будет широко представлена на рынке трансграничной электронной коммерции. А NetEase, в свою очередь, может «еще больше оптимизировать свои расходы», - пишут аналитики Jefferies.

Китай является одним из крупнейших рынков электронной коммерции в мире. Исследовательская фирма eMarketer предсказывает в июньском отчете, что в 2019 году объем продаж электронной коммерции в стране составит $1,935 трлн, что примерно в три раза больше, чем в Соединенных Штатах.

Даниэль Чжан (Daniel Zhang), генеральный директор Alibaba Group, заявил, что компания уверена в будущем китайского рынка импортной электронной коммерции, который, по его словам, «находится в зачаточном состоянии и имеет большой потенциал роста».

«С нашим новым приобретением – сервисом Kaola - мы еще больше повысим уровень обслуживания и опыта в сфере импорта для китайских потребителей», - добавил он в заявлении.

Ранее в этом году сообщалось, что китайское совместное предприятие Amazon ведет переговоры о слиянии с Kaola.

В прошлом месяце Alibaba сообщила о своих доходах и доходах за последний квартал. Все показатели оказались лучше ожиданий, но рост продаж замедлился.

Основной коммерческий бизнес компании, который включает в себя торговые платформы Tmall и Taobao, и ее быстро развивающееся облачное подразделение, способствовали росту всех основных показателей. Число ежегодных активных потребителей на розничных торговых площадках Alibaba в Китае достигло 674 млн, что на 20 млн больше. Примечательно, что  большинство из этих новых потребителей были из менее развитых городов.

Компании заявили, что Alibaba вместе с Yunfeng также инвестирует около $700 млн в сервис потоковой передачи музыки NetEase - NetEase Cloud Music.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию