Меню категорий
SharesPro
02.09.2019 18:21
0
Инвесторам следует обратить внимание на киберспорт

Аналитики из Needham говорят, что в Соединенных Штатах мир конкурентных видеоигр выходит из «скрытого режима». Компания считает, что инвесторам следует обратить внимание на то, как растущая популярность киберспорта будет способствовать получению прибыли в будущем.

По существу категория, известная как киберспорт, представляет собой людей, соревнующихся в видеоиграх перед живой аудиторией. Аналитики Needham Лаура Мартин (Laura Martin) и Дэн Медина (Dan Medina) написали в записке для инвесторов, что категория потихоньку менялась, по мере того как число зрителей в киберспорте и видеоиграх в целом росло. Эти изменения произошло благодаря популярности в США видеоигр Fortnite и Overwatch, которые, по мнению фирмы, «разоблачают» «экономическую мощь категории в 2018 году».

«Почему вы никогда не слышали об киберспорте? Потому что в 2018 году 0 из 30 лучших игроков мира были из США», - сказали Мартин и Медина. «Кроме того, 10 лучших профессиональных игроков заработали по $1-2 млн в 2018 году, что намного ниже, чем доход других профессиональных спортсменов в США».

Но аналитики утверждают, что Fortnite и Overwatch меняют ситуацию, ссылаясь на последние данные об игровом времени и количестве зрителей.

«Во всем мире один из каждых трех (то есть 33%) молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет тратил более часа в день на видеоигры», - говорится в заявлении Needham.

Инвесторы могут получить доступ к росту киберспорта посредствам нескольких публичных компаний в сегментах видеоигр и киберспорта. Needham указал на Activision Blizzard и Electronic Arts - две компании, каждой из которых был присвоен рейтинг покупки.

По словам Needham, в прошлом году почти 400 млн человек смотрели киберспортивные соревнования. В то же время в Fortnite играли 250 млн. человек. По мнению Needham, в прошлом году популярная видеоигра Battle Royale способствовала росту доходов в сегменте киберспорта, в этом году эта категория принесет $1,1 млрд, что на 22% больше, чем в 2018 году.

Needham также сослался на недавний опрос киберспортивных зрителей, согласно результатам которого в прошлом году было зафиксировано 63 млн. зрителей в США. Эта цифра соответствует просмотру игр Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).

«Только у Национальной футбольной лиги (139 млн человек) и главной лиги по баскетболу (83 млн человек) было больше зрителей в США в 2018 году», - отмечает Needham.

Аналитики утверждают, что киберспорт не является прихотью, ссылаясь на рост стипендий в колледжах США, увеличение числа специально построенных стадионов, рост инвестиций, рост количества зрителей и даже потенциал киберспорта, который  будет добавлен в список Олимпийских видов спорта.

«Призовые киберспортивные  фонды составили $160 млн в 2018 году, и мы ожидаем, что в 2019 году они вырастут на 25% до $200 млн», - добавили в  Needham.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию