Меню категорий
SharesPro
26.08.2019 16:41
0
Почему подкасты очень важны для маркетологов

В последнее время много говорят про подкасты. Подкасты перестали быть сравнительно неизвестным явлением, о них вспомнили, и вполне заслуженно.

Но подкасты - это далеко не просто увлечение, покорившее Интернет. Для их успеха существует прочная основа, а сами подкасты – это платформа, которую маркетологи могут весьма эффективно использовать для собственных потребностей.

Писать подкаст или не писать

Мы живем в эпоху аудио. Аудио незаметно стало неотъемлемой частью того, как мы взаимодействуем и потребляем контент, особенно среди молодежи, которая составляет большую часть слушателей. Подкаст – это самый прямой канал для начинающих и опытных предпринимателей, востребованный у слушателей.

Это доказывают следующие цифры. Аудитория подкастов удвоилась в период с 2014 по 2018 год в США. По данным исследования Infinite Dial от 2019 года, проведенного Edison Research и Triton Digital, почти 200 млн американцев знакомы с подкастингом, из которых 90 млн в месяц их слушают.

Подкасты не являются первой и главной платформой для маркетингових задач, такой как контент-маркетинг или маркетинг в социальных сетях. Тем не менее, существует немало способов того, как подкасты могут помочь маркетинговой стратегии бизнеса.

Прежде всего, подкасты - это легко воспринимаемый мультимедийный формат, который играет важную роль в современном медиапотреблении. По данным Edison Research, средний подкаст длится около 45 минут, и около 85% людей, которые слушают подкасты, слушают их до конца. Таким образом, подкаст позволит завоевать признание и дать бренду право голоса

Подкаст – это контент буквально на любую тему. Будь то обзор ежедневных новостей, интервью, лично высказанное мнение по тому или иному поводу или групповой диалог, есть подкасты в виде художественных или неигровых рассказов (загадка убийства, комедия, политика, спорт и т. д.). В условиях такого разнообразия, каждый может найти подходящее для него лично и в своей нише позиционировать себя как источник интересных идей и полезной информации.

Возможно, самый важный факт заключается в том, что подкасты помогают упростить медиапотребление, используя для этого один из ключевых аспектов современности - многозадачность. Во время прослушивания эпизода подкаста действительно легко делать что-то еще – гулять, заниматься спортом, ехать в машине. В среднем, американские слушатели подкастов слушают семь подкастов в неделю.

Этот фокус, подобный наркомании, делает подкасты идеальными для потребления контента по требованию, который перетекает из других цифровых носителей. Они являются идеальным средством для индивидуальной и очень личной связи с вашей целевой аудиторией, которая может слушать то, что она хочети делать это тогда, когда она хочет.

С растущей аудиторией появляется больше стимулов для создания качественного контента и создания своего подкаста.

Рекламные возможности

Подкасты как рекламная платформа пока только изучается рекламодателями. Однако следует помнить, что в среднем объявление подкаста занимает 90 секунд (дольше, чем традиционные рекламные объявления), но доход от рекламы в подкастах растет. Подкасты представляют собой быстро растущую рекламную возможность: доход от рекламы вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $315 млн, согласно данным IAB. Исследование предсказывает еще большую отдачу в ближайшие годы, прогнозируя, что доходы от подкастов вырастут до $659 млн к 2020 году.

Следовательно, можно с уверенностью предположить, что подкасты принесут благоприятную рентабельность инвестиций, что, в свою очередь, даст рекламодателям больше уверенности для инвестиций в среду.

Подкасты будут продолжать расти

Подкастинг показывает значительный рост по сравнению с прошлым годом, и одна огромная «область», где происходит много прослушиваний, - это ежедневные поездки на работу. В ближайшие годы подкасты, скорее всего, станут основными источниками звука в автомобиле (они уже постепенно вытесняют мобильные телефоны, не говоря уже о компакт-дисках) из-за встроенного подключения к Интернету и «информационно-развлекательных» систем автомобилей. Приложения на устройствах также сделают прослушивание подкастов более простым и быстрым, а некоторые даже предсказывают, что на определенных смартфонах появится отдельная кнопка для подкастов. И давайте не будем забывать о расширении голосового искусственного интеллекта, где Alexa, Google Assistant и другие виртуальные помощники на основе голоса сделают доступ к подкастам более легким и массовым, будь то через интеллектуальный динамик, умные часы или другое интеллектуальное устройство.

Маркетологам стоит попробовать подкастинг. Контент - это главное, и важно повысить ценность своей аудитории и привлечь ее. В этом отношении с подкастингом у вас есть настоящий победитель в этой сфере.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию