Меню категорий
SharesPro
25.08.2019 21:02
0
Инвесторы жаждут получить долю в Impossible Foods в преддверии потенциального IPO

По данным Wall Street Journal, инвесторы спешат получить доступ к частному продукту Impossible Foods, прежде чем компания станет публичной.

Брокеры, занимающиеся сделками на вторичном рынке, рассказали, что инвесторы изо всех сил пытаются заполучить долю производителя альтернативного мяса, причем некоторые сделки оценивают компанию в $5 млрд. Стоит отметить, что эта оценка по-прежнему значительно ниже рыночной стоимости конкурента Beyond Meat в размере $9,2 млрд.

С момента первичного публичного размещения в мае акции Beyond выросли на 506%, поскольку инвесторы надеются получить доступ к растущему рынку заменителей мяса. Акции Beyond, которые достигли максимума на уровне $234,90 за акцию 26 июля, боролись со спадами на более широком рынке, торговой напряженностью и опасениями рецессии.

Снижение Beyond началось 30 июля после того, как было объявлено о вторичном размещении акций по цене в $160 за акцию, что добавило 3,25 млн дополнительных свободных акций на рынке.

Генеральный директор Impossible Патрик Браун (Patrick Brown) заявил, что сейчас не время для первичного публичного размещения акций компании.

И Impossible, и Beyond продают продукты, которые выглядят как мясо и имеют его вкус, но на самом деле в их основе лежат растительные компоненты. Их продукция предназначена для людей, которые хотят сократить потребление мяса. Обе компании заключили сделки с сетями быстрого питания, в чей ассортимент входят бургеры, где их могут попробовать потребители. Например, в августе Burger King запустил свой Impossible Whopper на рынке США.

В ответ на растущий спрос альтернативного мяса, Impossible недавно заключил сделку с OSI Group для увеличения объемов производства.

Impossible также планирует вывести свою продукцию на прилавки продуктовых магазинов уже в сентябре после получения одобрения FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) своего ключевого ингредиента в качестве цветовой добавки. Компания Beyond, которая первой начала продавать свои продукты в продуктовых магазинах, говорит, что чуть больше половины ее доходов поступает от розничного бизнеса.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию