Меню категорий
SharesPro
16.08.2019 20:02
0
Как из небольшой игровой компании сделать многомиллионный бизнес?

Джорджио Каландрелли (Giorgio Calandrelli, 26, раньше играл в Fortnite исключительно для “удовольствия”. Пока не поучаствовал в своем первом конкурсе под знаменем главного киберспорт-бренда.

Итальянский профессиональный геймер, который известен своим поклонникам как “Pow3r”, - говорит, что столкнулся с многочисленными проблемами во время оформления вступительной заявки, пытаясь произвести впечатление на свою новую команду, лондонскую Fnatic.

«Турнир завязан на последовательности и совершении как можно большего количества убийств — только так можно попасть в топ-20», - отметил Каландрелли журналистам.

Несмотря на тот факт, что киберспорт вырос как индустрия за последнее десятилетие, его звезды - и фанаты тоже - становятся все моложе и моложе.

В прошлом месяце 16-летний геймер Кайл «Bugha» Гирсдорф (Kyle Giersdorf) получил огромную награду в $3 млн после того, как занял первое место на чемпионате мира Fortnite — популярно игры стиле Battle Royale.

Fortnite помог возродить интерес к киберспорту, а титаны индустрии развлечений пытаются выяснить, как наверстать упущенное. Например, недавно Comcast объявила, что построит арену за $50 млн, предназначенную для проведения киберспортивных турниров.

По оценкам исследовательской компании Newzoo, доходы киберспортивной индустрии группа впервые перейдут рубеж в $1 млрд этом году, а это прирост на 27% в сравнении с прошлогодним показателем. Это явление, которое помогло людям перейти от игр в своих гостиных к игре на деньги в крупных соревнованиях.

«Это как любой другой вид спорта», - прокомментировал Сэм Мэтьюз (Sam Mathews), соучредитель и генеральный директор Fnatic, - «у вас есть любители, а затем профессионалы-любители;  затем полупрофессионал, а затем вы выходите на ПРо-уровень. Это действительно требует высокого уровня навыков и соответствующего отношения. Отношение к процессу это огромная часть любого вида спорта».

«Когда мы тренируем игроков, нам нужно следить за тем, чтобы они ходили на испытания, нам нужно проверять, правильно ли они настроены. И в конце концов, если они достаточно хороши, они попадают в наш основной состав.

Точки сопроконовения

Заработки игроков происходят не только от призовых фондов. Помимо этого, есть киберспортивные контракты, спонсорские контракты и связанные товары.

Teespring - это платформа, предназначенная для производства и продажи товаров под заказ, с особым акцентом на так называемых «влиятельных онлайн-личностей».

Крис Ламонтейн (Chris Lamontagne), генеральный директор фирмы, сказал, что сформировал прочную базу клиентов, вовлеченных в игры. Он отметил, что преимущество костомизированных товаров для геймеров заключается в том, что они создают «точки соприкосновения» между ними и их фанатами.

«Существует много контента, который можно создать, только если есть взаимная связь между вами и самой игрой», - сказал он. Он добавил, что есть «пара больших киберспортивных команд», пользующихся услугами Teespring, но конкретных имен не назвал.

Помимо Fortnite, существует множество игр, которые стали столпами конкурентной игровой среды  К ним относятся Dota 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch.

Киберспорт расширился за пределы турниров благодаря появлению стриминга в прямом эфире. Каландрелли казал, он часто делает прямые трансляции на принадлежащей Amazon платформе Twitch, что, как он говорит, помогает ему соединиться со своими поклонниками.

“Потоковое видео - это что-то, что на данный момент в игровом мире очень хорошо работает”, - сказал Ламонтейн.

Teespring заключила партнерство с YouTube и Twitch, что позволит создателям контента продавать свои товары через их службу. Одним из самых крупных стримеров на данный момент является Тайлер “Ninja” Блевинс (Tyler “Ninja” Blevins), которому в прошлом году удалось заработать почти $10 млн, в основном благодаря пожертвованиям фанатов и платным подпискам на Twitch, а также доходам от рекламы на YouTube.

Один только Блевинс помог Fortnite стать киберспортивным феноменом - с учетом почти 250 миллионов зарегистрированных пользователей по состоянию на 20 марта, влияние игры нельзя не признать.

Но на поле битвы в потоковом режиме может случиться потрясение. Недавно Ниндзя неожиданно объявил, что переходит с Twitch - где он собрал около 14,7 миллионов подписчиков - к сервису потокового вещания Microsoft Mixer.

Диверсификация

Компания приобрела производителя игрового оборудования Func в 2015 году и продает свое оборудование в 400 магазинах Best Buy в США. По словам Мэтьюса, она также представлена ​​в Южной Корее и Японии.

«На сегодняшний день мы — единственная киберспортивная организация, которая владеет собственным бизнесом сопутствующего оборудования», - сказал он. «Это огромная часть нашего потока доходов, в которую мы действительно верим».

Игроки Esports также делают шаги в музыкальной индустрии. Каландрелли из Fnatic сказал, что он ведет переговоры о сотрудничестве с «одним из самых крупных» лейблом рэперов в своей стране, а ранее он работал на таких лейблах, как Virgin EMI.

По данным Британской ассоциации киберспорта, в число ведущих игроков в киберспорт в мире входят Сахарил «UNiVeRsE» Арора (Saahil Arora) с предполагаемым доходом более $2,6 млн, Ли «Faker» Санг-хёк (Lee Sang-hyeok) с доходом в $890 000 и Робин «flusha» Роннкист (Robin Ronnquist), который зарабатывает примерно $388 000.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию